Ошибка низкое давление масла в двигателе: включение лампочки

Ошибка низкое давление масла в двигателе: включение лампочки

На приборной панели имеется лампочка, которая показывает, есть ли ошибка — низкое давление масла в двигателе. Она предупреждает об аварийной ситуации с давлением масла в двигателе. Когда она загорается, это явный признак неисправности. Вот как узнать, что делать, если загорелся этот индикатор, и как устранить проблему.

Лампочка не погасает долгое время

Если эта лампочка загорается, это означает, что давление масла в двигателе вашего автомобиля низкое. Обычно она загорается лишь на несколько секунд и не указывает на значительную опасность для двигателя. Она может включиться, например, при резком повороте автомобиля или при холодном запуске зимой.

Ошибка низкое давление масла в двигателе: включение лампочки

Когда загорается этот индикатор, первое, что нужно сделать, — проверить уровень моторного масла. Если уровень ниже нормы, может загореться эта лампочка. Проблема может быть решена путем заливки масла до нужного уровня. Когда лампочка погаснет — обратите внимание, что не стоит забывать вовремя доливать масло, так как это может привести к серьезным проблемам.

Также это может произойти при замене масла в двигателе на новое. Лампочка давления масла может загореться после первого запуска. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если она не гаснет, значит, масляный фильтр неисправен или не работает. Может быть, его нужно заменить?

Виноват датчик

Давление масла должно быть не менее 0,5 кгс/см2 на холостом ходу (примерно 800-900 об/мин) Датчики для измерения аварийного давления имеют различные диапазоны от 0,4 до 0,8 кгс/см2 Если установлен датчик со значением срабатывания 0,7 кгс/см2, то сигнальная лампа давления масла загорится даже при 0,6 кгс/см2.

Читать:  Самостоятельная замена маслосъёмных колпачков ВАЗ 2109

Ошибка низкое давление масла в двигателе: включение лампочки

Чтобы проверить, является ли датчик масла виновником загорания лампочки, необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1000 об/мин на холостом ходу. Если лампочка гаснет, давление масла в норме. В противном случае необходимо обратиться к специалисту, который измерит значение с помощью манометра и выполнит подключение вместо датчика.

Очистка датчика помогает избежать неправильных показаний. Открутите его и тщательно прочистите все маслопроводы, так как причиной ложного срабатывания датчика может быть засорение.

Уровень масла и датчик OK

Первое, что необходимо сделать, это проверить щуп, чтобы узнать, поднялся ли уровень масла с момента последней проверки. Пахнет ли щуп бензином? Возможно, в двигатель просочился бензин или тосол. Проверить наличие бензина в масле очень просто: достаточно окунуть щуп в воду и посмотреть, остаются ли пятна бензина. В этом случае необходимо обратиться в автосервис, возможно, потребуется ремонт двигателя.

Потеря мощности, повышенный расход топлива и черный или синий дым из выхлопной трубы могут возникнуть при неисправности двигателя автомобиля. Если уровень масла в норме, вам не стоит беспокоиться о длительном периоде индикации низкого давления масла, например, при холодном запуске. Зимой, при низких температурах, это нормальный эффект.

Ошибка низкое давление масла в двигателе: видео — как устранить

После ночной стоянки масло стечет со всех магистралей и загустеет. Насосу необходимо время для заполнения магистралей и создания давления. Масло достигает коренные и шатунные шейки до того, как оно попадает в датчик, поэтому износ деталей не происходит. Если лампочка давления остается включенной в течение примерно 3 секунд, опасности нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильные масла и ГСМ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: