Меню

Обслуживание и поломки

Возможные проблемы в двигателе после замены масла


После замены масла проблемы в двигателе являются обыденными. У некоторых шалят гидрокомпенсаторы, другие жалуются на перегрев мотора. В первом и втором случае надо действовать по плану.

Возможные проблемы в двигателе после замены масла

Распространённые неисправности ДВС после замены масла

После замены масла появляются следующие проблемы:

  • греется двигатель;
  • повышенный уровень шума;
  • система троит;
  • появление стука;
  • небольшой гул;
  • срабатывает лампочка на панели приборов.

Каждую неисправность необходимо разобрать отдельно и понять причины, пути решения. Водители часто действуют по упрощенному варианту, в мастерской предлагают полный комплекс услуг.

Громкая работа

При замене масла мотор может громко работать. Специалисты это связывают с неполадками узлов:

  • система смазки;
  • газораспределение;
  • охлаждение;
  • система зажигания.

Используя некачественное масло, появляются проблемы с системой зажигания. Специалисты спешат проверить давление, осматривают отдельные элементы. Проблема может заключаться в клапане или термостате. Если ситуация наблюдается сразу после замены масла, лучше его слить и заправиться новым.

Возможные проблемы в двигателе после замены масла

Отдельно проверяется детонация, на минимальных оборотах при неисправностях наблюдается повышенная нагрузка. Специалисты это связывают с низким октановым числом. Когда применяется некачественное масло, неприятности начинаются с постукивания клапана. Это сказывается на гидрокомпенсаторе, поэтому необходимо проверить данный элемент.

Двигатель троит

Сбой в работе ДВС называется троением двигателя. Одной из причин является использование некачественного масла. Для диагностики необходимо проверить свечи. Проблема может заключаться в подаче воздуха или датчиках. Во время диагностики проверяется компрессия в цилиндрах.

Рекомендации от специалистов:

  • оценка цилиндра;
  • проверка накладок;
  • оценка поршневых колец.

При снижении компрессии двигатель помимо троения также может издавать гул. Диагностику проще сделать в мастерской. Когда применяется некачественное масло, наблюдается недостаточное сжатие смеси в цилиндре.

Поршневые кольца не работают должным образом и начинается процесс износа. Также на цилиндре появляются различные дефекты. Это могут быть трещины, сколы, небольшие царапины. Гидрокомпенсатор при этом находится в открытом состоянии. Водители называют данный процесс зависанием.

Индикатор давления масла

Лампочка давления масла часто горит на холостых ходах. Когда срабатывает индикатор, необходимо выяснить причину неисправности.

Вероятные исходы:

  • проблема в датчике;
  • плохое масло;
  • несоответствия продукции;
  • повышенный расход масла;
  • износ колец;
  • поврежденный маслонасос;
  • неисправность фильтра.

Контрольная лампочка давления масла может срабатывать при высоких оборотах. Чаще всего она моргает и после запуска мотора показывает постоянное свечение. Это может наблюдаться в летний и зимний период года. Первым делом специалисты спешат проверить уровень масла.

По каждому товару есть допустимый показатель температуры. Если с маслом всё в порядке, лучше смотреть насос. Элемент нуждается в смазке, мероприятие необходимо проводить хотя бы один раз в полгода. Кратковременное загорание лампочки свидетельствует о следующих неисправностях:

  • закупорка фильтра;
  • снижение производительности;
  • низкий уровень масла;
  • неисправность двигателя;
  • пониженное давление.

При осмотре системы оказывается, что масло находится вспененном состоянии. Смазка нарушена и насос быстро приходит в негодность. По давлению наблюдается перекос в большую или меньшую степень.

Когда двигатель оказывается под постоянным давлением, подходит универсальное масло. Если водитель меняет тактику вождения и переходит на гонки, это резко сказывается на состоянии турбокомпрессора, компенсатора.

Возможные проблемы в двигателе после замены масла

При использовании вязкого масла страдают подшипники, может выйти из строя распредвал. Фазовращатель системы изменения фаз газораспределения – ещё один элемент, который сильно зависит от качества масла.

Лампочка чаще всего срабатывают при низком давлении в системе. Распределительный вал при этом может издавать неприятные звуки. Водителю из салона чаще всего слышится неприятный низкочастотный гул. Когда повреждён термокомпенсатор или система клапанов, это приводит к износу накладок.

Советы экспертов:

  • не ездить при горящей лампочке;
  • полная диагностика системы;
  • проверка состояния насоса;
  • осмотр фильтра;
  • перепроверка масла;
  • оценка датчика.

Подробнее о датчике

Датчик давления масла проверяется при помощи тестера, важно выяснить при каком давлении он способен нормально функционировать. Многое зависит от марки автомобиля. Средний показатель давления составляет не более 0.8 кгс/см2.

Если лампочка загорается сразу, в момент запуска мотора, дело заключается в качестве масла. Фильтр может находиться в исправном состоянии, однако он некачественно закреплен.

Другие проблемы

Причины неисправности авто могут заключаться в следующем:

  • поломка датчика Холла;
  • износ коленчатого вала;
  • проблемы смазки;
  • неисправность проводки.

Когда в машине неисправна индикация, лампочка загорается без видимых причин. Чтобы оценить качество проводки, важно просмотреть всю цепь при помощи мультиметра.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты