Моторные масла KIXX

Современные моторные масла создаются с целью защиты двигателя от износа и обеспечения его непрерывной работы в максимально возможный срок. Для достижения такого эффекта эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать подвергаемым нагрузкам. Качество масла определяет надежность работы мотора.

Примером такого соответствия служит моторное масло KIXX, продукция южнокорейского концерна «GS-Caltex». Это ведущий лидер в отрасли смазочных материалов, почивший призвание рядовых и профессиональных пользователей.

История развития компании и современная позиция на рынке

Компания участвует во всех разработках энергетической отрасли, начиная от добычи ископаемых углеводородов, снабжения и переработки до внедрения инновационных альтернативных источников энергии. Все начиналось с открытия всего одного нефтеперерабатывающего предприятия в 1967 году.

Но завод запускали далеко не новички в бизнесе, это был объединенный проект компании «LG Int. Corp» и американского гиганта «Caltex». Торговая марка LG стремительно развивалась во всех направлениях, смазочные материалы не стали исключением.

Разработка месторождений

Стратегия компании была гибкой, но нацеленной на охват всего рынка. По мере развития инфраструктуры «GS-Caltex» прочно укрепились на позиции лидера в отраслях:

  • Разработки месторождений, промысла и переработки нефтепродуктов.
  • Разработки месторождений, промысла и переработки природного газа, городского снабжения;
  • Строительства энергостанций, технических комплексов, жилых домов;
  • Внедрения альтернативных источников энергии.

Очевидно, что деятельность компании не ограничена нефтепродуктами. Но именно это производство привело «GS-Caltex» к успеху. В 2005 году было признано целесообразным объединить все разработки по производству смазочных материалов под новыми брендами GS и KIXX.

Компания позиционирует себя в качестве производителя масел для профессионального автотранспорта, выдерживающего частые пиковые нагрузки и нацеленного на длительный пробег. Кроме масел для бензинового и дизельного двигателя, налажен выпуск индустриальных, гидравлических, судовых, трансмиссионных смазочных материалов.

Итог – экспорт в 30 стран мира, восторженные отзывы автолюбителей всей планеты и неизменное первое место в Корее начиная с 2007 года как по объему продаж, так и по занимаемому сегменту. Моторные масла KIXX – мировой бренд, линейка продукции имеет более 180 позиций. Ежедневный выпуск – свыше 25 тыс. баррелей.

Виды моторного масла Кикс, характеристики, допуски

Премиальные моторные масла Kixx

Kixx PAO 1 0W-30/0W-40. Всесезонное моторное масло на основе синтетических базовых масел (ПАО) и аддитивной технологии. Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей при любых условиях эксплуатации. Комплексно защищает двигатель, позволяя ему работать с максимальной отдачей.

Допуски и спецификации:

  • 0W-30: API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-16
  • 0W-40: API SN/CF, ACEA C3-16

BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00

Kixx PAO A3/B4 5W-30/5W-40. Синтетическое всесезонное масло. Заливается в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, согласно спецификации ACEA A3/B4, в портативные генераторы, производители которых рекомендуют моторные масла для четырехтактных двигателей легковых автомобилей.

Допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4-16
  • MB229.3, VW502.00 / 505.00
  • API SN

Kixx PAO C3 5W-30/5W-40. Синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых и дизельных двигателей (с сажевым фильтром) легковых автомобилей, в том числе оснащенных TWC — трехкомпонентными катализаторами повышенной производительности.

Допуски и спецификации:

  • ACEA C3 – 16, API SN
  • 5W-30 / 5W-40: BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01

Kixx HYBRID 0W-16/0W-20. Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для гибридных электромобилей (HEV). Kixx Hybrid 0W-16 можно использовать только в двигателях, для которых производитель рекомендует применять моторное масло класса вязкости SAE 0W-16.

Допуски и спецификации:

  • 0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B
  • 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2

Моторные масла Kixx G и G1 для бензиновых двигателей

Kixx G1 SN Plus 0W-20/0W-30. Синтетическое масло для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел. Применимо в атмосферных и с турбонагнетателем бензиновых двигателях легковых машин, внедорожников, в том числе двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI). В газовых двигателях л/а с искровым зажиганием, для которых производитель рекомендует обычные масла для четырехтактных бензиновых двигателей.

Допуски и спецификации: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5.

Kixx G1 Dexos1 0W-20/5W-30. Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованных двойным верхним распредвалом, с электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).

Допуски и спецификации:

  • 0W-20: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2 (одобрение GM)
  • 5W-30: API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2

Kixx G SL 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Полусинтетическое моторное масло. Рекомендовано для всех четырехтактных бензиновых двигателей легковых машин, внедорожников и легких грузовиков, без турбонаддува и с турбонагнетателем, включая автомобили, оборудованные системами снижения токсичности выхлопных газов.

Допуски и спецификации: API SL.

Kixx G SJ 5W-30, 10W-30, 10W-40. Полусинтетическое масло. Рекомендовано для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе оборудованных устройствами снижения токсичности отработавших газов. Также для дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, без турбонаддува).

Допуски и спецификации: API SJ.

Kixx G SG 5W-30, 15W-40, 20W-50. Полусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базовые масла и комплексы высокоэффективных присадок, для двигателей легковых машин и легких грузовиков.

Допуски и спецификации: API SG/CD.

Kixx G SF 15W-40, 20W-50. Для бензиновых четырехтактных и дизельных двигателей легковых машин и легких грузовиков.

Допуски и спецификации: API SF/CF.

Kixx G1 A3/B4 5W-30. Всесезонное моторное масло на основе синтетического базового масла Kixx Lubo (III группа по API) и пакета присадок. Рекомендовано для атмосферных и турбированных бензиновых двигателей, для которых рекомендованы масла обычной зольности (не Low SAPS), газовых — если автопроизводитель допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей, дизельных — согласно спецификации ACEA B4.

Допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4-16,
  • API SN/CF,
  • MB 229.3,
  • VW 502.00/505.00

Kixx G SN PLUS 10W-30, 10W-40. Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).

Допуски и спецификации:

  • 10W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
  • 10W-40: API SN PLUS

Kixx G1 SN Plus 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Синтетическое масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).

Допуски и спецификации:

  • 5W-20/5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
  • 5W-40/5W-50: API SN PLUS

Kixx G1 SP 0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Синтетическое масло для бензиновых двигателей атмосферных и с турбонагнетателем, в том числе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI). Для любых бензиновых двигателей, для которых производитель рекомендует масла API SP.

Допуски и спецификации:

  • 0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B
  • 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A
  • 0W-30: API SP
  • 5W-20/5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A
  • 5W-40/5W-50: API SP

Синтетические масла Kixx D1 для дизельных двигателей

Kixx D1 C3 5W-30. Для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) или селективным каталитическим восстановлением (SCR), или с другими системами доочистки выхлопных газов, когда рекомендовано моторное масло ACEA C3. Может использоваться в дизельных легковых автомобилях и в бензиновых двигателях с прямым впрыском.

Допуски и спецификации:

  • API SN, ACEA C3-16
  • MB 229.31/229.51/229.52, GM dexos® 2

Kixx D1 RV 5W-30, 5W-40. Рекомендовано для автомобилей, оснащенных DPF, SCR или другой системой доочистки выхлопных газов, когда необходимо использовать высококачественное масло ACEA C3, API SN и масла, согласно спецификациям MB, BMW, для дизельных двигателей малой мощности и бензиновых с прямым впрыском.

Допуски и спецификации:

  • ACEA C3-16
  • API SN
  • MB 229.31/51/52, BMW LL-04, VW 502.00/505.01, GM dexos2

Kixx D1 A3/B4 10W-40. Всесезонное моторное масло для европейских, североамериканских дизельных двигателей повышенной мощности (Cummins, Duramax, Navistar), высокоскоростных, четырехтактных, с турбонаддувом или без, с электронным управлением. Также применимо для внедорожников и кроссоверов с бензиновыми и дизельными двигателями.

Допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4-07, E7-08
  • API CI-4/SL

Особенности технологии

Секрет прост – неизменная поддержка уровня выпускаемой продукции, высокие стандарты качества и постоянное обновление производственных мощностей. Свою роль сыграла уникальная технология «VHVI-synthetic» позволяющая контролировать вязкость масла в процессе производства на заданном уровне (вплоть до 100%!).

Это запатентованная разработка «GS-Caltex», благодаря ей компания стала OEM-производителем для таких «монстров» как Volvo, AC Delco, General Motors. Все эти торговые марки масел выпускаются на заводах компании.

Акцент на выпуске профессиональных масел также принес результаты. Казалось бы, на выпуске специализированных масел для гонщиков много не заработаешь. Но результаты автопробега настолько впечатляли, что эти масла стали использовать для заводской заливки на предприятиях автопрома Южной Кореи. Самые известные: Daewoo, KIA Motors, Hyundai.

Но «GS-Caltex» пошло дальше национального производства, совсем недавно для стартовой заливки его стали использовать европейские компании, в частности BMW.

Еще один ключ к успеху – гидрокрекинговые технологии очищения. Этот сложный химический процесс используется для улучшения показателей минеральных масел до уровня синтетических.

В базовых маслах кикс состав HC-компонента — 80%, то есть, по показателям это масло превосходит многие полусинтетические группы с содержанием синтетических компонентов около 30-50% . При этом гидрокрекинг в разы дешевле синтеза, компания в неизменном выигрыше.

Но для выпуска элитных сортов (а это основной ассортимент) используется базовое масло на полностью синтетической основе. Неизменный контроль качества базовой основы позволяет моторным маслам KIXX держать место в десятке мирового рейтинга потребительских предпочтений.

Полезные свойства и отличия

Линейка KIXX включает высокотехнологичные масла с 80% содержанием продуктов синтеза. Остальные 20% — специальные присадки для уменьшения вязкости от температурного режима и снижения уровня выброса поршневых газов. Это позволяет использовать смазку в любой сезон и при любых внутренних скачках температуры.

Масло сохраняет смазывающую способность, как при холодном запуске, так и при сильном нагреве на больших ускорениях. Отзывы пользователей в основном положительные, многие упоминают тихую работу двигателя и более чем адекватные цены.

Еще одна «фишка» — контроль окислительных свойств. Запатентованные разработки гарантируют высокие антиокислительные свойства, что увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя.

Экономия топлива

Дополнительные преимущества:

  • Экономия топлива вследствие быстрого запуска;
  • Низкая температура потери текучести: до -38 °C (холодный запуск даже при сильном морозе);
  • Низкая летучесть удлиняет интервал замены.

Оптимальный вариант использования – современные бензиновые двигатели. Идеальный – двигатели спортивных машин. Сертификация товара неоднократно проверялась на практике, товар соответствует мировым техническим стандартам.

Отзывы и рекомендации автолюбителей красноречивей любой рекламы. Российские потребители отметили даже удобную жестяную канистру с защитой от подделок. Фальсификация – бич российского автолюбителя, а жестяную колбу все-таки подделать сложнее, процент доверия к такой защите больше.

Моторные масла KIXX – отличный пример победы неизменных высоких стандартов и инновационных технологий. 50 лет назад компания «GS-Caltex» начинала с одного завода, сейчас их более 150. Техпроцесс постоянно модернизируется, а ежедневный выпуск растет. Это было бы невозможным без должного спроса и потребительских предпочтений.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.