Моторные масла KIXX

Современные моторные масла создаются с целью защиты двигателя от износа и обеспечения его непрерывной работы в максимально возможный срок. Для достижения такого эффекта эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать подвергаемым нагрузкам. Качество масла определяет надежность работы мотора.

Примером такого соответствия служит моторное масло KIXX, продукция южнокорейского концерна «GS-Caltex». Это ведущий лидер в отрасли смазочных материалов, почивший призвание рядовых и профессиональных пользователей. В данной статье рассмотрены основные причины популярности этого продукта и пути достижения такого успеха.

История развития компании и современная позиция на рынке ↑

Компания участвует во всех разработках энергетической отрасли, начиная от добычи ископаемых углеводородов, снабжения и переработки до внедрения инновационных альтернативных источников энергии. Все начиналось с открытия всего одного нефтеперерабатывающего предприятия в 1967 году. Но завод запускали далеко не новички в бизнесе, это был объединенный проект компании «LG Int. Corp» и американского гиганта «Caltex». Торговая марка LG стремительно развивалась во всех направлениях, смазочные материалы не стали исключением.

Стратегия компании была гибкой, но нацеленной на охват всего рынка. По мере развития инфраструктуры «GS-Caltex» прочно укрепились на позиции лидера в отраслях:
Разработки месторождений, промысла и переработки нефтепродуктов.

  • Разработки месторождений, промысла и переработки природного газа, городского снабжения;Разработка месторождений
  • Строительства энергостанций, технических комплексов, жилых домов;
  • Внедрения альтернативных источников энергии.

Очевидно, что деятельность компании не ограничена нефтепродуктами. Но именно это производство привело «GS-Caltex» к успеху. В 2005 году было признано целесообразным объединить все разработки по производству смазочных материалов под новыми брендами GS и KIXX.

Компания позиционирует себя в качестве производителя масел для профессионального автотранспорта, выдерживающего частые пиковые нагрузки и нацеленного на длительный пробег. Кроме масел для бензинового и дизельного двигателя, налажен выпуск индустриальных, гидравлических, судовых, трансмиссионных смазочных материалов.

Итог – экспорт в 30 стран мира, восторженные отзывы автолюбителей всей планеты и неизменное первое место в Корее начиная с 2007 года как по объему продаж, так и по занимаемому сегменту. Моторные масла KIXX – мировой бренд, линейка продукции имеет более 180 позиций. Ежедневный выпуск – свыше 25 тыс. баррелей.

Особенности технологии ↑

Секрет прост – неизменная поддержка уровня выпускаемой продукции, высокие стандарты качества и постоянное обновление производственных мощностей. Свою роль сыграла уникальная технология «VHVI-synthetic» позволяющая контролировать вязкость масла в процессе производства на заданном уровне (вплоть до 100%!). Это запатентованная разработка «GS-Caltex», благодаря ей компания стала OEM-производителем для таких «монстров» как Volvo, AC Delco, General Motors. Все эти торговые марки масел выпускаются на заводах компании.

Акцент на выпуске профессиональных масел также принес результаты. Казалось бы, на выпуске специализированных масел для гонщиков много не заработаешь. Но результаты автопробега настолько впечатляли, что эти масла стали использовать для заводской заливки на предприятиях автопрома Южной Кореи. Самые известные: Daewoo, KIA Motors, Hyundai. Но «GS-Caltex» пошло дальше национального производства, совсем недавно для стартовой заливки его стали использовать европейские компании, в частности BMW. Bmw

Еще один ключ к успеху – гидрокрекинговые технологии очищения. Этот сложный химический процесс используется для улучшения показателей минеральных масел до уровня синтетических. В базовых маслах кикс состав HC-компонента — 80%, то есть, по показателям это масло превосходит многие полусинтетические группы с содержанием синтетических компонентов около 30-50% . При этом гидрокрекинг в разы дешевле синтеза, компания в неизменном выигрыше.

Но для выпуска элитных сортов (а это основной ассортимент) используется базовое масло на полностью синтетической основе. Неизменный контроль качества базовой основы позволяет моторным маслам KIXX держать место в десятке мирового рейтинга потребительских предпочтений.

Полезные свойства и отличия ↑

Линейка KIXX включает высокотехнологичные масла с 80% содержанием продуктов синтеза. Остальные 20% — специальные присадки для уменьшения вязкости от температурного режима и снижения уровня выброса поршневых газов. Это позволяет использовать смазку в любой сезон и при любых внутренних скачках температуры. Масло сохраняет смазывающую способность, как при холодном запуске, так и при сильном нагреве на больших ускорениях. Отзывы пользователей в основном положительные, многие упоминают тихую работу двигателя и более чем адекватные цены.

Еще одна «фишка» — контроль окислительных свойств. Запатентованные разработки гарантируют высокие антиокислительные свойства, что увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя.

Дополнительные преимущества:

  • Экономия топлива вследствие быстрого запуска;Экономия топлива
  • Низкая температура потери текучести: до -38 °C (холодный запуск даже при сильном морозе);
  • Низкая летучесть удлиняет интервал замены.

Оптимальный вариант использования – современные бензиновые двигатели. Идеальный – двигатели спортивных машин. Сертификация товара неоднократно проверялась на практике, товар соответствует мировым техническим стандартам.

Отзывы и рекомендации автолюбителей красноречивей любой рекламы. Российские потребители отметили даже удобную жестяную канистру с защитой от подделок. Фальсификация – бич российского автолюбителя, а жестяную колбу все-таки подделать сложнее, процент доверия к такой защите больше.

Моторные масла KIXX – отличный пример победы неизменных высоких стандартов и инновационных технологий. 50 лет назад компания «GS-Caltex» начинала с одного завода, сейчас их более 150. Техпроцесс постоянно модернизируется, а ежедневный выпуск растет. Это было бы невозможным без должного спроса и потребительских предпочтений.

Вам будет интересно