Греется двигатель после замены помпы

Греется двигатель после замены помпы

После замены двигателя часто меняется помпа. Элемент отвечает за систему охлаждения. Если взглянуть на устройство, есть много схожего c насосом.

greetsya dvigatel zameny pompy 1 - Греется двигатель после замены помпы

Распространённые причины перегрева двигателя после замены помпы

После замены помпы мотор греется по следующим причинам:

  • проблемы с подшипником;
  • деформирована рубашка;
  • клин сальника;
  • поврежденное покрытие крыльчатка;
  • стёртый патрубок.

Информация об устройстве

Чтобы разобраться в причинах неисправности двигателя, надо рассмотреть устройство помпы.

Основные элементы:

  • ряд подшипников;
  • крепеж;
  • ступица шкива;
  • центральный вал;
  • корпус модели;
  • выход под радиатор.

Рубашка находится рядом с валом, который крепится к устройству через сальник. Небольшой шкив фиксируется за крыльчаткой. Выход от радиатора предусмотрен за рубашкой.

greetsya dvigatel zameny pompy 2 - Греется двигатель после замены помпы

Советы специалистов

Когда двигатель греется после замены помпы, специалисты первым делом осматривают сальник. В автосервисах знают, что некачественная помпа быстро изнашивается и подлежит замене.

У данных элементов есть серьёзные проблемы с герметичностью. Охлаждающая жидкость часто не циркулирует. Двигатель может перегреваться, и это приводит к износу всех элементов.

Ремонт помпы

Для ремонта помпы необходимо заняться разбором элемента. Первоначально отсоединяется патрубок, далее открывается доступ к подушкам двигателя. В зависимости от модификации модели необходимо снять ремень или цепь.

Водяной насос фиксируется в нижней части конструкции. Если подшипники заклинили, лучше воспользоваться маской. Крепление крыльчатки рассматривается отдельно. Когда проблема заключается в вале, элемент надо заменить.

О профилактике

Если после замены помпы постоянно греется двигатель, при покупке нового насоса лучше задуматься о профилактике неисправности.

Советы экспертов:

  • применение качественного антифриза;
  • смазка элемента;
  • чистка системы охлаждения;
  • замена уплотнительных прокладок;
  • оценка состояния патрубков;
  • контроль температуры.
Читать:  Как часто менять масло в АКПП, рекомендации специалистов

Водяной насос часто изнашивается, когда используется некачественная охлаждающая жидкость. Образуются воздушные пробки, и поверхность крыльчатки загрязняется. Наименьшее отклонение от допустимых температур приводит к критическому нагреву мотора.

Выбор новой помпы

Если после замены помпы двигатель начинает греться, лучше задуматься о приобретении новой продукции. На рынке хватает топовых производителей:

  • AT.
  • Ardo.
  • Asam.
  • Askoll.
  • Atlant.
  • BEKO.
  • BGA.
  • Bathmate.
  • Borg.

Если рассматривать товары для Opel или Mazda, можно оценить варианты из Америки. При покупке помпы лучше обратить внимание на устройство. У производителя необходимо уточнить информацию о некоторых вещах:

  • толщина корпуса;
  • параметры шкива;
  • расположения распределительного вала;
  • ход помпы.

У некоторых товаров есть серьёзные проблемы с повышенным уровнем звука. Это происходит за счёт использования короткого шкива. Распределительный вал может находиться в вертикальном или горизонтальном положении.

greetsya dvigatel zameny pompy 3 - Греется двигатель после замены помпы

На подшипники, таким образом, оказывается разная нагрузка. Если применяется некачественная охлаждающая жидкость, обязательно будут проблемы с герметичностью. Люфт помпы непременно приведет к повышению температуры. Также в устройстве наблюдается повышенная вибрация.

Замена охлаждающей помпы

Если двигатель греется после замены помпы, надо задуматься о ремонте. Главное, запастись терпением и подобрать необходимые инструменты:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • новая деталь;
  • охлаждающая жидкость.

При работе в основном используются торцовые ключи. Домкрат подбирается в зависимости от массы автомобиля. Охлаждающей жидкости должно быть как минимум 5 литров. На примере авто Peugeot 307 важно осмотреть инструкцию замены.

Детальный план:

  • подъём транспорта;
  • фиксация башмаками;
  • слив антифриза;
  • снятие зажима;
  • ослабления болтов;
  • высвобождение помпы;
  • скручивание нижних крепежей;
  • установка нового элемента.

При замене помпы, с целью решения проблемы перегрева двигателя, необходимо повторить процедуру в обратном порядке. Для крепления деталей придётся позаботиться о целостности пластины.

greetsya dvigatel zameny pompy 4 - Греется двигатель после замены помпы

Пригодятся заранее заготовленные инструменты, важно до конца закрутить все болты. Если всё сделано по инструкции, процедура займет примерно 20 минут времени.

Читать:  Что заливать в гидроусилитель руля автомобиля?

Ошибки новичков при замене помпы

В процессе замены помпы новички часто допускают ошибки. Чаще всего они не фиксируют машину башмаками. Для транспортного средства подбирается некачественный домкрат. В результате, проблематично сливать антифриз. Чтобы снять крепление, потребуется специальный ключ.

Распределительный вал отсоединить можно только после ослабления болтов. У некоторых моделей над помпой имеется фиксатор. Он может крепиться на одном или нескольких болтах.

Новички спешат подбить пластину молотком, и таким образом, могут повредить патрубки. Еще одной распространенной проблемой при замене помпы является деформация рубашки. При заливке охлаждающей жидкости в двигателе могут наблюдаться потёки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх