Производитель моторных масел Zic

Смазочные материалы Zic или качество по-корейски ↑

Южная Корея – безоговорочный лидер по производству смазочных материалов. Это закономерное продолжение развитой автомобильной промышленности и наличия мощной экспериментальной площадки. Даже обычные минеральные масла производятся с использованием уникальных технологий очистки, а синтезируемые масла вообще выше всяких похвал. Продукция компании SK Lubricants не стала исключением, они наладили серийный выпуск высококачественных синтетических масел Зик еще в 1995 году.

История компании и текущая позиция ↑Sk lubricants

Компания  вышла на мировой рынок нефтепереработки в 1961 году в качестве первого корейского производителя. Через 10 лет они первыми запустили крекинговую переработку нефти и с тех пор нацелены на сохранение ведущих позиций. 57 место среди всех компаний мира, рекордные объемы выпуска и продаж, компания производит больше половины всех базовых масел III группы во всем мире. Признанный бренд на родине (14 лет на первом месте), пятая позиция по популярности среди российских покупателей смазочных материалов. . Практически все производственные мощности сосредоточены в Корее, Индонезии и Испании. Свыше 200 дочерних фирм-дистрибьюторов продают масла Зик в 42странах мира. SK Lubricants – официальный спонсор национальных гонок «Формулы-1» в Южной Корее. А также партнер General Motors, Renault, SsangYong, Kia, Hyunda и других автоконцернов (что подтверждается городской заливкой и допусками фирм).

Особенности технологии и создание бренда ↑

Моторное масло Zic относится к III группе, с содержанием предельных углеводородов выше 90%, минимальным количеством сульфатов серы и индексом вязкости выше 120. Такие характеристики делают использование базовой составляющей универсальным и не зависящим от внешних условий. Потребность в минимизации доли сульфатов, серы и фосфора стала актуальной после введения экологических нормативов Евросоюза в 2005 году. Использование сажевых фильтров или изменение конструкции не всегда возможны и не решали проблему окончательно. Потребовалось изменение контроля над химическим составом смазочных материалов, и SK Lubricants сумели стать первыми, внедрив технологию Lowsaps.
Пакет присадок у таких масел полностью отличается от традиционных. Индекс вязкости повышается за счет разветвления цепочек парафина на молекулярном уровне. Иными словами – проведения процесса гидроизомеризации. Это не самая дешевая технология (цена в три выше обычных минеральных основ), но она окупается конечными эксплуатационными характеристиками.

Виды продукции ↑

Ассортимент смазочных материалов Зик не большой, всего до 30 позиций, в России продаются около 20 видов. Это:Ассортимент zic

  • Масла для бензиновых двигателей: XQ ,.XQ FE, XQ TOP , XQLS , 0W, A+ , HIFLO ;
  • Дизеля: 7000 FE , 7000 Euro , XQ5000 , 5000 ,RV и SD5000;
  • Для двухтактных моторов 2Т и 4Т;
  • Трансмиссионные и помывочные масла;
  • Специализированные смазки.

Ставка специалистов компании: совершенствование имеющегося продукта и постоянное устранение недостатков. Особого разнообразия нет, но практически каждая группа масел имеет нужный допуск и рекомендована производителями авто. Каждый сорт лучший в своем роде, важно просто найти масло, оптимально подходящее под рекомендации выпускающей автомобиле стороны.

Основные свойства ↑

Масло Зик не относится к самым элитным сортам, в нем отсутствуют дорогостоящие натуральные добавки. Но оно химически стабильно, его характеристики свидетельствуют в его пользу:

ПоказательВеличина, соответствие нормам
СертификацияAPI SN/CF
Плотность при 15°C, г/см30.851
Индекс вязкости170
Температура вспышки, °C226
Температура потери текучести, °C10737375.74
Испаряемость.Мминимальная, сертификат NOACK
Остаток золы и сульфатов≤0.03

Базовые масла III группы надежно защищают мотор от износа и сохраняют его в чистоте. Многие производители автотранспорта допускают более длительный интервал замены при использовании смазки Зик, и подтверждают это в виде письменных рекомендаций (не менее 10 тыс.км). Защита от износа и отложений на деталях способствуют более рациональному использованию ресурсов двигателя

Отзывы о продукте ↑

Практически единогласное «молодцы корейцы». Чистый и бесшумный двигатель, причем заводящийся при минусах с пол-оборота, малый расход на угар, длительный интервал замены, что еще нужно владельцу автомобиля? Сетуют в первую очередь продажу «паленого» фальшивого продукта и советуют менять смазку на официальных точках. Как ни странно, стоимость Зик нареканий почти не вызывает, некоторые даже переходят на него из экономических соображений (экономия топлива и редкая замена смазки). Технология Lowsaps у пользователей не вызывает никаких возражений. Как и лидирующие позиции моторного масла по продаже.

Вам будет интересно