Neste oil – новое «слово» на рынке масел

Спрос рождает предложение. «Железное» правило любой экономической деятельности, которое актуально всегда и во все времена. Повышение спроса на автомобили привело к большему потреблению запчастей, заправочных жидкостей, комплектующих. Казалось бы, что всё идёт хорошо. Но, не тут-то было. Параллельно, с развитием фирм по производству оригинальной продукции, стремительно развиваются «кустарники». Эффект от такой продукции знаком всем: дешёвая стоимость, качества ноль, о длительности эксплуатации можно вообще забыть. Несмотря на сплошные «минусы», производство «ширпотреба» только расширяется, чего не скажешь об оригинальном товаре. На примере финской компании рассмотрим масло Neste, как одного с ярких представителей в сегменте автомасел. Надеемся, что после прочтения статьи, большинство автовладельцев начнут заливать качественные жидкости в двигателя.

        ассортиментА всё началось с далёкого 1948 года, когда впервые была основана корпорация. Уже в те времена руководство выработало основную политику: смазка для силовых агрегатов, моторные, трансмиссионные масла. Традиция сохраняется и ныне. Главный девиз – качество и свежие технологии. Над разработками трудятся лучшие из лучших научных светил. Технология «EHVI», которую придумали финские специалисты, позволяет использовать любое транспортное средство в самых критических температурах. При этом не забыли о таких свойствах как защита, износ, перегрев. Одним словом, мотор надёжно защищён. Сегодняшний ассортимент по-настоящему широк и разнообразен. О торговой марке слышно далеко за пределами континента. На территории Российской Федерации представительство работает уже более 20 лет. Помимо продукции, на отечественном рынке представлена сеть финских АЗС.

Шедевр на синтетической основе ↑

 Несмотря на разнообразие полусинтетики, минералки, взор всегда падает на синтетику. От характеристики, полезных свойств синтетического масла зависит будущее всего бренда. Несте 5w40 ойл  – упаковкапопулярный и востребованный на протяжении многих лет смазывающий эквивалент. Состав представляет собой набор современных, проверенных технологий, бесконфликтно и слаженно работающих в одном тандеме. Мало того, жидкость соответствует всем международным, европейским стандартам. Географически так сложилось, что страна расположена в суровом климатическом поясе. Морозы могут достигать отметки — 55°С. Для того, чтобы транспорт безотказно работал при таких нагрузках, следует заливать в него качественные смазки. Иначе, будет воз и ныне там, как в старой русской басне. Климат нашей страны не сильно отличается от финского. Несколько теплее, но всё же холода ощутимы. Владельцы всячески стараются заботиться об автомобилях.

Смазка Neste Oil отлично справляется с поставленной задачей, благодаря составу из защитных присадок. Силовой агрегат без труда переносит тягости, нагрузки, суровые будни. Даже самый холодный старт не страшен, за считанные миллисекунды масло достигает самые укромные уголки мотора. Обволакивающая плёнка становится защитой для всего газораспределительного механизма, поршней, цилиндра.

Чем продукт завлёк российского потребителя ↑

         Синтетика занимает лидирующие места в первой пятёрке на рынке автомасел. Этому послужило:

  • идеальное сочетание, цена – качество;
  • внедрение нано — технологий;
  • максимальный пакет проактивных присадок;
  • сохранность ДВС, его компонентов даже в критические температуры;
  • безопасность холодного пуска;
  • длительный срок до замены жидкости. Рекомендованный интервал – 30 000 км. пробега;
  • повышение мощности на 3%;
  • снижение потребления топлива на 5,6 % при средних подсчётах;
  • приспособлено для заливки в турбированные, битурбированные силовые агрегаты;
  • содержание деталей в полной чистоте.

Некоторые иные виды:заправка

  1. Neste City pro или 0W-30: полная синтетика. Полная протекция мотора на протяжении всего года. Несте способно удовлетворить даже самого придирчивого покупателя;
  2. 5W-30 или city pro С2: синтетическое масло, имеющее великолепные свойства экономить топливо, повышать мощность, снижать вредные выбросы в экологию. Популярно среди таких концернов как «Тойота», «Рено», «Вольво», «СААБ». Многоуровневые фильтра газов, низкий уровень фосфора, серы, золы, обеспечивают максимальную полезную отдачу в пользу автомобиля.

Стоимость иногда «кусается» ↑

Часто можно услышать от автомобилистов о завышенной цене на Neste Oil. Такой факт имеет место быть. Причина кроется в розничной продаже на авторынках, магазинах, иных не сертифицированных местах. Лицензионные торговые точки всегда придерживаются фиксированной суммы. Стоит задуматься, а покупали оригинальную жидкость или качественный «суррогат»?! Владельцы автомобилей будьте всегда бдительны. Полный перечень официальных дилеров можно прочесть на интернет сайте производителя.

Гидрокрекинг ↑

         заправкаНемного поговорим о технологии VHVI, используемая в смазках от финского концерна. По сути, это ноу-хау на рынке нефтепереработки. Открыт зелёный путь для последующих разработок. При стандартной процедуре, в процессе очистки лишние вещества расщепляются. VHVI преобразовывает частицы в полезные элементы. Процедура трудоёмкая и длительная. Но цель оправдывает средства. Спустя несколько лет, подобную технологию активно начали использовать США при производстве смазок для своего военно-промышленного комплекса.

Интересный факт: При каждой смене масла, мы оставляем отработку на СТО. Никто и никогда не задумывался о его дальнейшей судьбе. А исход таков: сервисы продают отработку фирмам посредникам по 10 – 20 рублей за литр. Стоимость не велика на первый взгляд. А если продать 10 тонн?! Достаточно впечатлительно. Заранее скажу, что подобная участь ждёт и Neste Oil.

Использование:

  • смазка для небольших агрегатов, механизмов, велосипедных цепей, замков;
  • средство для топки каминов, печей. В процессе горения выделяется огромное количество тепла, которое используют для обогрева помещений. Специальные котлы охотно «съедают» топливо;
  • гравитекс: средство для обработки днища транспортного средства от коррозии, разрушения. Процедура знакома многим автомобилистам. Особенно тем, кто впервые приобрёл машину.

В завершение, следует отметить, что ни один ойл не спасёт ваше авто, если водитель не будет сам заботиться о своём любимце. Стиль, манера вождения, качество бензина, степень повреждения дорожного полотна, городской, загородный цикл езды, всё это и не только влияет на длительность срока эксплуатации. Удачных и оригинальных вам покупок.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно