Моторные масла производителя Shell

В 1897 г. нидерландец Маркус Самуэль основал компанию Shell, которая в дальнейшие годы превратилась в концерн мирового масштаба, его основное направление — энергетическая отрасль на земле и в воде. Предприниматель-инженер доказал, что добыча и разработка месторождений могут и должны быть экономичными по отношению к мировым ресурсам планеты.

Ярким примером инновационного подхода к технологиям послужило моторное масло от этого производителя. Синтетического происхождения, оно разрабатывалось более 35 лет. Сегодня для его изготовления используется газожидкостная конверсия, что по своей сути приравнивается к самому уникальному достижению в области энергоснабжения.

Также стоит отметить заслуги концерна в освоении глубоководных пространств. Компании Shell принадлежат лучшие подводные платформы по геологоразведке и добыче нефти на пяти континентах.

Инновации топливного снабжения

Синтетическое масло Shell Helix отвечает самым высоким требованиям мировых стандартов. В лабораториях при компании постоянно разрабатываются новые присадки и их компоненты, путём экспериментов и открытий осваиваются новые возможности защиты от износа.

Shell helix

В модельный ряд Shell Helix входят такие вариации синтетики, как Shell Helix Ultra и универсальные масла класса «премиум». Производитель позаботился таким образом о современных двигателях — согласно исследованиям независимых лабораторий, моторное масло марки Shell Helix обладает непревзойденными свойствами против коррозии и ржавчины, что положительно сказывается на двигателе.

Высококачественные присадки, используемые в сочетании с синтетической масляной основой, обеспечивают высокую эффективность функциональности двигателя. Полусинтетические масла Shell Helix также отличаются низким расходом топлива, что хорошо отражается в многофункциональности присадок.

Действующие группы моторного масла Shell Helix

В зависимости от полученных характеристик и от того, в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства — масло Shell делится на следующие группы масел:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

Вся продукция марки Shell имеет в составе разную основу — минеральную, синтетическую и полусинтетическую, а также делятся по разным назначениям:

  • смазочные материалы «Шелл Хеликс Дизель», предназначенные для дизельных двигателей;
  • группа масел, рассчитанных на работу с бензиновыми моторами;
  • универсальные смазки, подходящие всем типам автомобильных двигателей.

Смазки для бензиновых агрегатов производят из остаточных компонентов с разной степенью вязкости, их соединением с дистиллятными компонентами, а также из синтетических продуктов.

Что касается всесезонных масел — то их получают при помощи присадок, дающих необходимую густоту маловязким основам.

Все виды моторного масла Shell, характеристики, допуски

Синтетические масла Shell Helix

Полностью синтетические масла Shell Helix изготавливаются на основе 100% синтетического базового сырья с высококачественными присадками для достижения высокого уровня эффективности.

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus

Полностью синтетическое моторное масло из природного газа на основе технологии Shell PurePlus. Для современных высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателей. Линейка включает в себя масла:

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4. Масло с высокими моющими свойствами и длинным сроком старения. Имеет одобрение от ряда автопроизводителей, в том числе от Ferrari. Можно заливать в бензиновые, дизельные, газовые, работающие на биодизеле или смеси бензина и этанола двигатели. Используется в системах с непосредственным впрыском и турбонаддувом за счет высокой защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах.

Ultra ECT C2/C3 0W-30/ ECT C3 5W-30. Экономичное масло, снижающее расход топлива, может использоваться с системами очистки выхлопа, в том числе с сажевым фильтром. Высокие моющие и защитные функции. Масло имеет одобрения от ведущих мировых автопроизводителей.

Shell Helix Ultra 0W-40, 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Масло для высокопроизводительных двигателей, использующих в качестве топлива бензин, дизель, газ, биодизель и смесь бензина и этанола. Shell Helix Ultra 5W-40 и 0W-40 обеспечивает защиту от шлама и экономию топлива. Еще одна вязкость 5W-30 имеет отличие по допускам API – SL/CF.

Ultra Diesel 5W-40, ACEA A3/B3, A3/B4. Можно заливать в двигатели последнего поколения, использующие все виды дизельного топлива, с турбинами, промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска.

Shell Helix Ultra Racing 10w-60, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Современное масло для спортивных автомобилей и гоночных машин. Высокий уровень защиты от износа подшипников при очень высоких нагрузках. Масло разрабатывалось совместно с Ferrari и используется в гоночных автомобилях этой марки.

Читать:  Масло Тотал 5w30 – соотношение «цена – качество»

Ultra SN 0W-20, ACEA A1/B1. Энергосберегающее масло для современных двигателей.

Shell Helix Ultra 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3 A3/B4. Энергосберегающее масло, экономит до 2,2% топлива за счет низкой вязкости.

Ultra A5/B5 0W-30, API SL. Обеспечивает до 3% экономии топлива, увеличенные антикоррозийные и противоизносные свойства.

Shell Helix HX8

Полностью синтетическое моторное масло с высокими моющими свойствами. Стабильно высокие рабочие характеристики, очистка и защита двигателя. Усилены собственным пакетом присадок, за счет чего предназначены и могут применяться в сложных условиях эксплуатации.

В линейку вошли масла:

HX8 5W-40 SN Plus A3/B4. Применимо в бензиновых, дизельных, работающих на биодизеле и смеси бензина и этанола двигателях с системой непосредственного впрыска в цилиндры и турбинами.

HX8 0W-30, API SL, ACEA A3/B4. Масло с высокими моющими и диспрегриующими свойствами, может использоваться для длительных интервалов замены.

HX8 A5B5 5W-30. Экономичное масло Shell с высокими моющими свойствами.

HX8 ECT 5W-30, API SN, ACEA C3. Масло с технологией Flexi Molecule – гибкие молекулы, повышают защиту от износа двигателя и турбины до 40%, защиту от образования отложений до 58%, защиту от коррозии до 78%, в сравнении с требованиями API SN.

HX8 Synthetic 5W-30 API SL, 5W-40 API SN/CF, оба масла имеют одобрение ACEA A3/B3, A3/B4. Масло применимо в дизельных, бензиновых, газовых, биодизельных и работающих на смеси бензина и этанола. Малый расход на испарение, увеличенные интервалы замены.

Специальная линейка Shell

Shell Helix Turbo 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для турбированных двигателей. Обеспечивает стабильную работу при экстремальных температурах, защиту от отложений и износа турбированных бензиновых и дизельных двигателей.

Спецификации и одобрения: API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31, 229.51

Shell Helix Hybrid 0W-20 – полностью синтетическое моторное масло для современных гибридных автомобилей. Shell Helix Hybrid специально разработано для современных топливноэкономичных бензиновых двигателей.

Также подходит для применения в большинстве гибридных автомобилей японских, американских и других производителей. Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6A

Shell Helix Taxi — полностью синтетическое моторное масло, разработано специально для такси.

Shell Helix ECO 5W-40 (Engine Care & Optimization*) – полностью синтетическое моторное масло, созданное для надежной работы бензиновых и дизельных двигателей.

Помогает оптимизировать стоимость обслуживания автомобиля: защищает детали двигателя от износа, продлевая срок его службы, и сохраняет стабильные свойства смазочного материала на протяжении всего срока эксплуатации, вплоть до следующей замены. Спецификации и допуски: API SN/CF; SM; SL; SJ.

Shell Helix High Mileage. Полностью синтетическое моторное масло для автомобилей с пробегом более 100 тыс. км со специальной технологией, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла. Спецификации и допуски: API SN, ACEA A3/B4.

Синтетические моторные масла Shell Rimula

Масла линейки Shell Rimula обеспечивают максимальную защиту от износа в самых тяжелых условиях эксплуатации, стабильность свойств на протяжении всего срока службы, сокращение эксплуатационных затрат владельца, отличные низкотемпературные свойства, экономию топлива.

Shell Rimula R6 LME 5W-30. Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы.

Shell Rimula R6 M 10W-40. Синтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и максимальным сроком службы.

Shell Rimula R6 LM 10W-40. Синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы.

Shell Rimula R6 ME 5W-30. Энергосберегающее синтетическое масло с максимальным сроком службы.

Полусинтетические моторные масла Shell

В полусинтетических или «основанных на технологии синтетики» маслах используются как синтетические, так и минеральные базовые компоненты для достижения более высокого уровня эксплуатационных характеристик, чем можно получить на основе только минеральных масел.

Полусинтетика Shell Helix

В линейку полусинтетики Шелл вошли:

Shell Helix HX7 10W-40 SN Plus A3/B4. Моторное масло на основе синтетической технологии, помогает обеспечивать чистоту двигателя и его эффективную работу. Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.

Спецификации: API SN PLUS; API SN; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-Approval 229.3; VW Standard 501.01, 505.00; Renault RN 0700, RN 0710.

Shell Helix HX7 5W-30. Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых ежедневных условиях вождения. Низкая вязкость и низкие характеристики трения повышают экономию топлива. Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но также подходит для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

Читать:  Подбор масла Total для разных типов транспорта

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; с допуском MB 229.3; VW 502.00/505.00.

Shell Helix HX7 5W-40. Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM LL-A/B-025; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Shell Helix HX7 10W-40. Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.

Спецификации: API SN; ACEA A3/B3, A3/B4; MB-Approval 229.3; VW 501.01/505.00; Renault RN 0700, 0710.

Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. Активно запирает вредные, снижающие производительность отложения. Помогает продлить срок эксплуатации дизельного двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых повседневных условиях уличного движения.

Спецификации: API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск к MB 229.3; VW 505.00; Renault RN0710.

Shell Motor Oil 10W-40. Моторное масло Shell Motor Oil 10W-40 может быть использовано как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, требующих соответствия стандартам API SL/CF.

Полусинтетика Shell Rimula

Масла Шелл Римула обеспечивают защиту современных дизельных двигателей в широком диапазоне температур и при различных нагрузках, что позволяет добиться исключительной универсальности применения.

Shell Rimula R5 LE 10W-30. Создано для обеспечения эффективной работы дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами. Обладает энергосберегающими свойствами.

Спецификации и допуски:

  • ACEA E9, E7,
  • API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, SN
  • Caterpillar ECF-3, ECF-2,
  • Cummins CES 20081,
  • Mack EO-O Premium Plus,
  • MTU Cat. 2.1,
  • MAN M 3575,
  • MB 228.31,
  • Renault VI RLD-3,
  • Volvo VDS-4,
  • Deutz DQC III-10LA,
  • JASO DH-2.

Shell Rimula R5 E 10W-40. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками и энергосберегающими свойствами.

Спецификации и допуски:

  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF,
  • ACEA E7, E5, E3,
  • Global DHD-1,
  • Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71,
  • Mack EO-M Plus, EO-M,
  • MAN M3275,
  • MB 228.3,
  • Renault Trucks RLD-2,
  • Volvo VDS-3, VDS-2.

Shell Rimula R5 M 10W-40. Создано для обеспечения эффективной работы дизельных двигателей.

Спецификации и допуски:

  • ACEA E4,
  • MAN M3277,
  • MB 228.5,
  • IVECO T3 E4.

Shell Rimula R5 LM 10W-40. Полусинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы.

Спецификации и допуски:

  • API CI-4,
  • ACEA E6,
  • MAN M 3477, 3271-1,
  • MB 228.51,
  • Renault RLD-2,
  • Volvo VDS-3.

Минеральные моторные масла Shell Rimula

Минералка Шелл Римула обеспечивает защиту и снижение износа дизельных двигателей, сокращение отложений.

Shell Rimula R4 X 15W-40. Обеспечивает защиту дизельных двигателей от износа, отложений и нейтрализации кислот. Масло Shell Rimula R4 X специально разработано для дизельных двигателей стандарта Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002, содержит пакет высококачественных присадок для обеспечения защиты в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений.

Спецификации и допуски:

  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL
  • ACEA E7, E5, E3
  • Global DHD-1
  • Caterpillar ECF-2, ECF 1-А
  • Cummins CES 20078/77/76/72/71
  • DDC 93K215
  • Mack EO-M, EO-M+
  • MAN M3275-1
  • MB 228.3
  • Deutz DQC III-10
  • Volvo VDS-3
  • JASO DH-1
  • MTU Тип 2

Shell Rimula R4 L 15W-40. Создано для обеспечения защиты дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, от износа и отложений. Масло Shell Rimula R4 L экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т.ч. работающих на топливах с высоким содержанием серы.

Спецификации и допуски:

  • API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, SN
  • ACEA E9, E7
  • Caterpillar ECF-3/2
  • Cummins CES 20081/77/72/71
  • DDC 93K218
  • Deutz DQC III-10 LA
  • IVECO T2 E7
  • Mack EO-O Premium Plus
  • MAN M3575
  • MB 228.31
  • MTU тип 2.1
  • Renault Trucks RLD-3
  • Volvo VDS-4/3
  • JASO DH-2
  • Scania Low Ash
  • Allison TES-439

Shell Rimula R4 MULTI 10W-30. Для обеспечения чистоты, зашиты от изнашивания и высоких температур. Высокоэффективное масло Shell Rimula R4 MULTI 10W-30 обеспечивающее тройную защиту дизельных двигателей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового транспорта: низкий уровень износа для увеличения ресурса двигателя, пониженное образование отложений для поддержания его отличной работы и устойчивость к поломкам от перегрева.

Читать:  Шелл Римула — масло для настоящих грузовиков

Спецификации и допуски:

  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF
  • Caterpillar ECF-1A, ECF-2
  • Cummins CES 20078/76/75/72/71
  • Mack EO-M Plus/ EO-M
  • JASO DH-1
  • CNH MAT 3520

Shell Rimula R3 NG 15W-40. Для надежной защиты двигателей мобильной техники, использующей в качестве топлива сжиженный/сжатый природный газ. Специально разработано для использования в газовых двигателях, применяемых на транспортных средствах, использующих в качестве топлива 100%-ный сжиженный/сжатый природный газ (LNG/ CNG), одобрено для применения в двигателях Cummins LNG/CNG.

Спецификации и допуски: Cummins CES 20074.

Shell Rimula R4 Multi 15W-40. Обеспечивает тройную защиту для увеличения срока службы двигателя. Подходит как для дорожного, так и внедорожного применения. Масло Shell Rimula R4 Multi 15W-40 пердназначено для самых современных малотоксичных двигателей, соответствующих требованиям Евро 5, 4, 3, 2, и US 2002 по выбросам.

Спецификации и допуски:

  • API CI-4, CH-4
  • ACEA E7, E5, E3
  • Global DHD-1
  • Caterpillar ECF-2, ECF 1А
  • Cummins CES 20078, 77, 76, 75, 72, 71
  • Detroit Fluids Specification 93K215
  • Deutz DQC III-10
  • JASO DH-1
  • Mack EO-N, EO-M Plus, EO-M
  • MAN M3275-1
  • MTU Category 2
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3
  • Iveco T1 – meets the requirements
  • Case New Holland MAT3520 (отвечает требованиям спецификации)
  • Прочее.

Характеристики моторного масла Shell Helix

Отличный показатель индекса вязкости, каким обладает моторное масло от концерна Shell Helix, равен 5W-40, что соответствует спецификации по API SL∕CF, ACEA A3/B3/B4, Ferrari, Porsche и другим общепризнанным стандартам.

Обеспечивает двигатель шумоизоляцией, существенно снижая силу трения между деталями. Масло абсолютно абсорбируется, не окисляясь и не вспениваясь при интенсивном движении. Термоокислительная стабильность синтетической смазки мало подвержена кинетическим изменениям, единственным недостатком этого замечательного нефтепродукта осталась динамическая вязкость при температуре -30˚С.

Иными словами, при сильных морозах синтетическое масло Shell Helix превращается в тягучую массу, что затрудняет запуск двигателя, не говоря уже о целесообразности применения. Что ж, совершенно идеального ничего не бывает, тем не менее, моторное масло марки Шелл Хеликс по своим критериям просто замечательное, оно сделано в таком соответствии, что, исключив одно, вряд ли получишь что-то лучшее.

Компания Shell не расстраивается по этому поводу, предлагая потребителям, чьё место жительства — холодные страны, полусинтетическое масло, которое тоже изготовлено на совесть, более качественно по сравнению с другими аналогичными смазочными материалами.

[good]Смешение минеральных и синтетических компонентов сбалансировано так тонко, что моторное масло для смазки деталей прекрасно подойдет для любых типов двигателя, от бензинового до дизельного.[/good]

Естественно, стоимость полусинтетической смазки пониже, чем у полностью синтетики, однако от этого фактора не меняются такие преимущества марки Shell, как ультрамоющие, защитные и противоизносные качества присадок, так что частый долив не требуется.

Отзывы автовладельцев

На просторах интернета собралось большое количество отзывов про моторное масло от Shell Helix. Стоит обратить на них внимание, так как только реальные советы и рекомендации от настоящих пользователей топлива марки Шелл можно услышать правду. Для начала любопытно почитать негативные отзывы, которых вроде бы немного:

  • аноним написал, что для его двигателя авто Шевроле масло оказалось неважным, мотор рычал на оборотах, а значит, оно не выполняло своего предназначения — масло стекло на нижний уровень, оставив потёки;
  • другой пользователь также остался недовольным полусинтетическим смазочным маслом от Шелл — 10 лет пользовался без нареканий, однако в последний раз качество подвело, так и непонятно по каким причинам.

Shell oil

В первом случае вероятна версия устаревшего автомобиля, которому пора на утилизацию. Как известно, на машинах, у которых большой пробег либо старое нутро, не рекомендуется начинать ездить с синтетики. Повышенный индекс вязкости попросту неуместен для использования среди «отлипающих» резиновых уплотнений.

Второй отзыв обусловлен чисто механическими факторами. В течение десятилетия пользоваться маслом одной марки, единственно важная цель которого продлить жизнь авто, и после разочароваться — скорее всего, дело не в средстве, а в двигателе.

Никто не защищает концерн Шелл от негативных отзывов, просто, кроме личного мнения потребителей, существуют еще специальные международные комиссии по оценке нефтепродукта по разным критериям. И если моторное масло прошло экспертизу и успешно продается на рынке более десяти лет, значит, есть тому означенное обоснование.

Положительные отзывы многочисленны, и это радует. Хорошо, когда есть проверенный, надежный и экономичный продукт, заверенный сотнями экспериментаторами — нет повода тратить время на поиски хорошего масла для своего любимого авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильные масла и ГСМ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: