Моторные масла производителя Шелл

В 1897 г. нидерландец Маркус Самуэль основал компанию Shell, которая в дальнейшие годы превратилась в концерн мирового масштаба, его основное направление — энергетическая отрасль на земле и в воде. Предприниматель-инженер доказал, что добыча и разработка месторождений могут и должны быть экономичными по отношению к мировым ресурсам планеты.

Ярким примером инновационного подхода к технологиям послужило моторное масло от этого производителя. Синтетического происхождения, оно разрабатывалось более 35 лет. Сегодня для его изготовления используется газожидкостная конверсия, что по своей сути приравнивается к самому уникальному достижению в области энергоснабжения.

Также стоит отметить заслуги концерна в освоении глубоководных пространств. Компании Shell принадлежат лучшие подводные платформы по геологоразведке и добыче нефти на пяти континентах.

Инновации топливного снабжения ↑

Синтетическое масло Shell Helix отвечает самым высоким требованиям мировых стандартов. В лабораториях при компании постоянно разрабатываются новые присадки и их компоненты, путём экспериментов и открытий осваиваются новые возможности защиты от износа.Shell helix

В модельный ряд Shell Helix входят такие вариации синтетики, как Shell Helix Ultra и универсальные масла класса «премиум». Производитель позаботился таким образом о современных двигателях — согласно исследованиям независимых лабораторий, моторное масло марки Shell Helix обладает непревзойденными свойствами против коррозии и ржавчины, что положительно сказывается на двигателе.

Высококачественные присадки, используемые в сочетании с синтетической масляной основой, обеспечивают высокую эффективность функциональности двигателя. Их основным качеством, помимо других компонентов, служит моющая способность присадок, что оснащает мотор чистотой и продлением службы эксплуатации.

Полусинтетические масла Shell Helix также отличаются низким расходом топлива, что хорошо отражается в многофункциональности присадок.

Характеристики ↑

Отличный показатель индекса вязкости, каким обладает моторное масло от концерна Shell Helix, равен 5W-40, что соответствует спецификации по API SL∕CF, ACEA A3B3B4, Ferrari, Porsche и другим общепризнанным стандартам.

Обеспечивает двигатель шумоизоляцией, существенно снижая силу трения между деталями. Масло абсолютно абсорбируется, не окисляясь и не вспениваясь при интенсивном движении. Термоокислительная стабильность синтетической смазки мало подвержена кинетическим изменениям, единственным недостатком этого замечательного нефтепродукта осталась динамическая вязкость при температуре -30˚С.

Иными словами, при сильных морозах синтетическое масло Shell Helix превращается в тягучую массу, что затрудняет запуск двигателя, не говоря уже о целесообразности применения. Что ж, совершенно идеального ничего не бывает, тем не менее, моторное масло марки Шелл Хеликс по своим критериям просто замечательное, оно сделано в таком соответствии, что, исключив одно, вряд ли получишь что-то лучшее.

Компания Shell не расстраивается по этому поводу, предлагая потребителям, чьё место жительства — холодные страны, полусинтетическое масло, которое тоже изготовлено на совесть, более качественно по сравнению с другими аналогичными смазочными материалами. Смешение минеральных и синтетических компонентов сбалансировано так тонко, что моторное масло для смазки деталей прекрасно подойдет для любых типов двигателя, от бензинового до дизельного.

Естественно, стоимость полусинтетической смазки пониже, чем у полностью синтетики, однако от этого фактора не меняются такие преимущества марки Shell, как ультрамоющие, защитные и противоизносные качества присадок, так что частый долив не требуется.

Отзывы потребителей ↑

На просторах интернета собралось большое количество отзывов про моторное масло от Shell Helix. Стоит обратить на них внимание, так как только реальные советы и рекомендации от настоящих пользователей топлива марки Шелл можно услышать правду. Для начала любопытно почитать негативные отзывы, которых вроде бы немного:

  • аноним написал, что для его двигателя авто Шевроле масло оказалось неважным, мотор рычал на оборотах, а значит, оно не выполняло своего предназначения — масло стекло на нижний уровень, оставив потёки;
  • другой пользователь также остался недовольным полусинтетическим смазочным маслом от Шелл — 10 лет пользовался без нареканий, однако в последний раз качество подвело, так и непонятно по каким причинам.Shell oil

В первом случае вероятна версия устаревшего автомобиля, которому пора на утилизацию. Как известно, на машинах, у которых большой пробег либо старое нутро, не рекомендуется начинать ездить с синтетики. Повышенный индекс вязкости попросту неуместен для использования среди «отлипающих» резиновых уплотнений.

Второй отзыв обусловлен чисто механическими факторами. В течение десятилетия пользоваться маслом одной марки, единственно важная цель которого продлить жизнь авто, и после разочароваться — скорее всего, дело не в средстве, а в двигателе.

Никто не защищает концерн Шелл от негативных отзывов, просто, кроме личного мнения потребителей, существуют еще специальные международные комиссии по оценке нефтепродукта по разным критериям. И если моторное масло прошло экспертизу и успешно продается на рынке более десяти лет, значит, есть тому означенное обоснование.

Положительные отзывы многочисленны и это радует. Хорошо, когда есть проверенный, надежный и экономичный продукт, заверенный сотнями экспериментаторами — нет повода тратить время на поиски хорошего масла для своего любимого авто.

Автор: Ольга Лучко

 

Вам будет интересно