Высокоэффективная синтетика Mobil 1 ESP Formula 5W30

Наличием широкого ассортимента продукции моторных масел уже никого не удивишь. Автомагазины и рынки пестрят разнообразием канистр с логотипами компаний. Современному владельцу автомобильного транспорта тяжело самостоятельно сделать выбор при покупке. Необходима сторонняя помощь опытных специалистов. В целях расширения кругозора, рассмотрим интересную новинку от мирового американского бренда под названием Mobil 1 ESP Formula 5W30.

Краткое описание ↑

Основа синтетического моторного масла построена по совершенно новой технологической карте. Эксплуатационные показатели позволяют:

  • эффективно защищать мотор автомобиля от чрезмерного износа;струя
  • содержать внутренние детали агрегата в чистоте;
  • предотвращать образование осадков, нагара, окаменелостей;
  • использовать для любого типа силового агрегата: бензиновый, дизельный, двухтактный, четырёхтактный.

Изюминка скрыта в запатентованной технологии по количественному составу смесей химических присадок. Качественный подбор позволяет эффективно использовать для моторов с сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами. В данном случае, речь идёт о двигателях стандартов Евро-5, Евро-6. В совокупности, указанные выше улучшения приводят к снижению потреблению топлива на 5,6% при смешанном цикле езды, уменьшению выбросов в атмосферу оксидов свинца и прочих тяжёлых металлов на 12,8%. Инженерам-технологам Мобила впервые удалось рекордно снизить содержание фосфора, серы в основе нефтепродукта. В большей степени это касается дизельных установок, для них это существенный прогресс. Преобладающее большинство автомобильного транспорта имеет установленные дизельные моторы. Благодаря активным компонентам, эксплуатационный срок службы ДВСа увеличивается в несколько раз.

Устойчивость к окислению ↑

Кислотно-щелочной баланс важен не только в ротовой полости, но и в жидкости для двигателя. Дисбаланс приводит к преждевременному выходу со строя и ремонтами. Чем выше показатель стойкости, тем дольше сохраняет свои полезные качества смазка. Многие производители неоднократно терпели крах из-за слабого показателя. Технологам Мобил ЕСП успешно удалось преодолеть барьер. Смазка по умолчанию предназначена для длительных интервалов замены. В первую очередь это удобно для карьерной, самосвальной, строительной техники, работающей в условиях систематических нагрузок в специальных зонах. К подобной категории техники порой трудно добраться, а срыв интервалов может привести к губительным последствиям.

На этом «большой плюс» не окончен. Для водителей-дальнобойщиков увеличенный срок замены также полезен. Находясь в постоянных рейсах, не всегда имеется возможность провести профилактику транспортного средства. Средний интервал замены масла равен 40 – 45 тыс. км. пробега.

Ещё о положительных свойствах ↑

  • Сниженный процент потребления смазки на угар;
  • безопасный быстрый старт при отрицательно низких внешних температурах. Максимальный градус – (- 30°С). Для особых регионов с более высокими показателями разработана иная жидкость;5W30
  • полная совместимость со всеми типами масел синтетической линейки Мобил. При необходимости, смело доливайте жидкость, не опасаясь свёртывания;
  • рекомендовано для использования при обслуживании спорткаров, иных высокооборотистых силовых установок с двух или четырёхтактной системой;
  • категорически запрещено применять в авиационной отрасли, за исключением особых рекомендаций производителя.

Одобрения и допуски ↑

Успешно пройденные неоднократные тестирования, позволили получить «добро» от таких мировых концернов машиностроения как Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше, БМВ, Крайслер, Форд, Пежо, Ситроен. Как видим, география одобрений не оканчивается одним континентом, а затрагивает весь земной шар. Это говорит о многом.

Несколько важных советов:

  • обязательно перед каждой заменой смазки, промывайте двигатель специальным промывочным маслом. Приобрести его можно в любом автомагазине или авторынке. Это необходимо делать для очистки деталей от отходов, металлических частиц, продуктов износа. Систематическое их скапливание может привести к затруднённому проходу смазки в маслоканалах. Это чревато преждевременным износом механизма и выходу со строя;
  • при выборе промывок, предпочтение лучше отдать стационарным канистрам с жидкостями, нежели маленьким флаконам. Химической присадки объёмом в 400 – 450 мл. будет недостаточно для полноценной очистки мотора. Деньги будут выброшены на ветер. Владельцу придётся снова приобретать добавку;
  • все профилактические действия проводите только на прогретый двигатель. Минимальная температура — 40°. Не следует воспринимать буквально и доводить датчик до показателей 80°. Стрелка на отметке 40° – 50 ° — самый раз.

Оригинал и подделка ↑

маслоТема актуальна во все времена, независимо от названия бренда. Повышение спроса на продукцию приводит к желанию многих сателлитов обогатиться на этой почве. Придумываются различные схемы по фальсификации продукции. Основная задача производителя – систематическая работа по совершенствованию методов защиты товаров от подделки, сохранение чистоты имени бренда на рынке автоиндустрии, борьба с недобросовестной конкуренцией.

Перед каждой покупкой клиенту желательно проверить наличие сертификата качества у продавца. Визуально осмотреть пластиковую канистру на предмет её целостности, наличию всех необходимых реквизитов от изготовителя, соответствие маркировки для типа двигателя своего автотранспорта. Всех благ.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно