Кастрол 5w30 — синтетическое масло нового поколения

         Новое «слово» на российском рынке синтетических масел. Английская корпорация Castrol впервые представила новинку – синтетическое масло 5w30. Полное название Castrol Edge 5w30. Разработка пришла на смену устаревшей серии «Magnatec». Как себя зарекомендует новинка, покажет время и отзывы владельцев. Напомним, что предыдущая версия зарекомендована с положительной стороны.

         Масло изготавливается на различных континентах земного шара. В Россию смазочные материалы поставляются из Бельгии, Германии. Бренд с мировым именем относится к корпорации BP — British Petroleum британской нефтегазовой компании. Основное направление деятельности, горюче-смазочные материалы.

Общие сведения о жидкости ↑

         «Синтетика» Castrol предназначена для использования в двигателях внутреннего сгорания бензинового и дизельного типов. Первыми, кто выдал разрешение на поставку продукции, были США. Специалисты охотно рекомендовали SAE 5W-30 Castrol Edge для концерна Ford. На российском рынке Кастрол также прижилось, несмотря не всегда качественное топливо, дорожное покрытие, стиль и манеру вождения водителей. Начиная с 2011 года, инженеры разработали и внедрили технологию «Пленка снижающая трение». Суть заключалась в том, чтобы максимально быстро обволакивать трущиеся детали, уменьшая износ. Около 70-75% износа приходится именно во время холодного запуска мотора. Содержащиеся молекулы, словно магнит, присасываются к деталям уже с первых миллисекунд.

Виды мазута по основам:

  • минеральное масло: иными словами универсальное. Применяется на большинстве ДВС. Из-заCastrol Edge 5w30 минимальной стоимости, по сравнению с аналогами, пользуется большим спросом. Содержит стандартный пакет присадок;
  • полусинтетическое масло: золотая серединка при выборе жидкости. Содержащиеся присадки отлично справляются со своими целями. Совместимость с большинством отечественных и зарубежных марок. Включая машины премиум сегмента;
  • синтетическое Castrol: повышенная защита за высокую цену. Максимальный пакет присадок гарантирует сохранность вашего двигателя на долгое время. Вот только заплатить за такую «услугу» придется не каждому по карману. Каждый выбирает самостоятельно, чего он желает своему железному коню. Синтетика Кастрол edge 5w30 яркий представитель семейства.

Спецификации и допуски ↑

Масло SAE 5W-30 Castrol Edge маркируется следующей спецификацией: ACEA C3, BMW LL04, VW 504 00/507 00, Porsche C30, MB-Approval 229.31/229.51. Рекомендовано к использованию такими мировыми автопроизводителями – концернами BMW, Seat, Nissan, Skoda, Hyundai, Kia, Renault, Toyota, Mercedes-Benz, Volkswagen. Вышеперечисленного списка вполне достаточно, чтобы удостовериться в качестве выпущенного продукта.

Преимущества:

  • быстрый старт мотора даже в условиях повышенной отрицательной температуры;
  • с технологией Кастрол edge Fluid Strength Technology не страшны задержки с заменой. Двигатель будет надежно защищен. Средний показатель замены жидкости составляет 15-20 тыс. км. пробега. Длямасло грузового транспорта он увеличивается до 30 тыс. Зачастую случается так, что в силу ряда объективных и субъективных обстоятельств, водитель не в силе вовремя заменить масло. Допускается превышение на 5 000 км. Главное не зачастить;
  • благодаря максимальному проникновению частиц масла в узлы, детали, ДВС оперативно «срывается» при нажатии на акселератор во время необходимости совершить экстренный обгон.

Совет: при покупке заправочных жидкостей всегда требуйте у продавца сертификат качества на товар. Помните, что скупой платит дважды. Сэкономили на нескольких сотнях, потратитесь на несколько тысяч на ремонт. Аналогична ситуация при замене деталей на сервисных центрах. Всегда устанавливайте только оригинальные запчасти.

Таблица SAE ↑

         Согласно международной классификации, существует шесть видов смазок «зимних» и пять «летних». Но практически – произошло скрещивание буквенно-символьного кода. Есть одна универсальная кодировка Кастрол маслоedge: 0W30, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50, 20W30. Первая цифра означает принадлежность к виду. Буквенный код можно не принимать во внимание. Причина описана выше. Третья комбинация – рекомендуемый температурный режим.

         В качестве завершения, хочется обратить внимание водителей на качество топлива, заправляемого в авто. Объективно понимая, что бензин или солярка сейчас не из дешевых, не следует заправлять «суррогат». Если у вас карбюраторного типа топливная система, то отделаетесь ее промывкой на СТО. Если же инжектор, то будьте готовы выложить немалую сумму на промывку, прочистку, замену фильтрующих элементов, прочие мелкие нюансы. Кроме того, низкого качества нефтяные продукты способствуют повышенному потреблению масла автомобилем. А значит, свечи зажигания будут засоряться копотью, нагаром, мотор станет троить, мощность пропадет. А стоит ли экономия?! Удачи вам. Ни гвоздя, ни жезла в пути.

Автор: Максименко И.О.

Вам будет интересно