Уникальный сервис от Ликви Моли — подбор масла

Немецкий производитель всегда славился качеством и надёжностью. Особенно в части автомобильного транспорта. Хотя последнее время на пятки наступает представитель с поднебесной – Тойота. Но сейчас речь не об этом. Речь пойдёт об автомобильных маслах и защитных присадках. Бренд Ликви Моли знаменит на территории всего европейского пространства.

Продукция Ликви Моли ↑

Сегодня продукция насчитывает более 15 видов, среди которых:

  • смазки для двигателей;
  • специальное направление – грузовой автомобиль;
  • жидкости для гидравлики, компрессоров;магазин
  • трансмиссионные масла;
  • тосолы, антифризы;
  • консистентные смазки
  • косметические добавки;
  • автомобильная химия;
  • отдельное направление – мотоциклы;
  • всё для сада;
  • всё для моторных лодок;
  • не забыли об оружии;
  • велотрекинг;
  • одежда и аксессуары;
  • сувениры.

Выбор продукции ↑

Внедрение цифровых технологий перевернуло всё с головы до ног. Теперь не стоит тратить массу времени на поиски необходимого продукта, изделия, автомобиля. Достаточно иметь «под рукой» портативный ноутбук, мировая продукциявыход в сеть интернет, и весь мир в кармане. Поймав «поток ветра», компания Ликви Моли разработала опцию под названием: Ликви Моли подбор масла.

Получается, что теперь покупателю не требуется тратить время на поиски смазок, консультации, определение магазинов по адресам, прочее. Достаточно зайти на интернет сайт компании, поочерёдно заполнить активные окошка, дождаться результата и вуаля.

На многих сайтах поиск однотипен и представлен в виде всплывающих поочерёдно окошек. Каталог прост, удобен в использовании, практичен, интуитивно понятен для неопытного человека. За это отдельное спасибо разработчикам.

  1. первое окно «Выбрать категорию»: выбираем одно из нескольких видов: легковой автомобиль, классический вариант, коммерческий, грузовой, автобус, мотоцикл, скутер, мопед, квадроцикл, сельскохозяйственная техника, погрузчики, строительная техника, судовое оборудование;
  2. выбор марки;
  3. выбор модели;
  4. выбор типа;
  5. поиск – как отдельный элемент, если не удалось определить стандартным способом.

Весь процесс займёт не более 2-3 минут. Выбор касается как моторных масел, так и трансмиссионных, присадок, химических добавок, прочих элементов.

Совет: не следует заливать химические присадки с первых дней покупки нового автомобиля. Они ни к чему. Принесут только вред. Инженеры рекомендуют начинать «поддержку» уже спустя 100 000 км. пробега, не ранее. Также следует различать необходимости систематической заливки присадок или смены типа масла. Разница не только в понятиях, но и в ценовой категории, назначении. Для современных типов транспорта имеется смысл повысить уровень с полусинтетики на синтетику. Для машин старого образца – рациональней будет добавлять присадку.

Всё из одних рук ↑

ассортиментВ переводе, дословно означает «жидкость и молибден». Общая совокупность продукции – более 6 тысяч наименований. Первые истоки указывают на 1955 год. Уже спустя два года была выпущена первая присадка в двигатель «Kfz-1». После Kfz-2 для трансмиссии, Kfz-3 – смазка общего назначения, Kfz-4 – термическая паста. Уже с начала 1970 годов ассортимент стал стремительно расширяться. В продаже появились ремни безопасности, детские коляски, аксессуары для авто, присадки для топливной системы. Главное правило руководства компании – всё из одних рук. Лозунг актуален до сих пор. Главное, что он действенен.

 Что из перечисленного выше принимать, а что нет, решать владельцу лично. Но следует помнить главное правило – длительность срока эксплуатации зависит от самого водителя. Будьте бережливы, аккуратны, уважайте участников дорожного движения. Попутного ветра. Всего хорошего.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно