Отечественный синтетический продукт — Лукойл 5W30

В качестве продукции нефтеперерабатывающего гиганта уже никто не сомневается. Более 20 лет на рынке автоиндустрии, тысячи тонн литров проданных смазочных материалов. Ассортимент товаров Лукойл расширяется стремительными темпами. Полгода назад компания представила современную смазку для подшипниковой группы, которая зарекомендовала себя с положительной стороны. Получены положительные результаты многоуровневых тестирований. Недавно состоялся дебют синтетического масла Лукойл 5W30. Абсолютно новый продукт, разработан по самым современным технологиям, качественный и количественный составы кардинально отличаются от предыдущих аналогов. Теперь обо всём не спеша.

Стандартизация продукта ↑

горловинаПомимо ряда российских соответствий стандартам, масло имеет допуски от международных компаний, таких как Фольксваген, Мерседес-Бенц. Отечественные ПАО «КАМАЗ», НИЦ «ЗМК», ПАО «ТМЗ». Согласно европейским нормам присвоено класс Евро-4/ CI-4/SL по классификации API. Производителем заранее оговорено одно ограничение: класс Евро-4, без учёта силовых агрегатов с сажевыми фильтрами. Для подобной категории ДВС и выше, смазка не рекомендована, так как характеристики химической основы не предусмотрены для подобных моделей. Это необходимо учитывать во время покупки жидкостных материалов для транспортной техники. Неосторожный шаг может привести к непреднамеренному нанесению вреда и ускорению ремонтной процедуры.

Что нового в новинке? ↑

  • Универсальность: возможность смешивать, доливать иные масла синтетической группы Лукойл. Полезная «опция» при поломках в пути, когда в багажнике не окажется нужной марки. В подобных случаях водители останавливают на трассе «коллег» с целью доливки смазочного материала;
  • всесезонность заливки: упразднено ограничение по температурному режиму. Диапазон градусов составляет от — 30°С до +45°С, если не учитывать специфические климатические регионы;
  • стабильный коэффициент текучести и вязкости, несмотря на различные температурные показатели в ходе работы силового агрегата. Многие производители не могут удержать постоянство этих данных, вследствие чего смазка преждевременно теряет свои защитные свойства;каска
  • доступность. Несмотря на высший класс жидкости, канистра по прежнему остаётся доступной среднестатистическому человеку. А это важный фактор;
  • уменьшение потребление топлива на 5,6%;
  • повышение производительности на 3,2%;
  • стабильная работа на холостых оборотах и систематических нагрузках;
  • высокие антиокислительные свойства;
  • наличие абсорбентов в базовой основе, поможет оперативно растворить любую влагу или конденсат, предотвратив его негативное воздействие.

Рекомендованный интервал замены составляет 25 – 30 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации, стиля и манеры вождения владельца, показатель может быть изменён. Колоссальное влияние на качество масло оказывает топливо, которым мы заправляем наше авто.

Уважаемые владельцы, будьте крайне бдительны, не заливайте сомнительные нефтепродукты в бак транспортного средства. Берегите своих любимцев. Попутного ветра. Широкой дороги.

Автор: Максименко Игорь.

Вам будет интересно