Кто не знает Мобил, Мобил знают все. На такой весёлой ноте начнём рассмотрение последней новинки от американского бренда. Свою продукцию компания начала изготавливать ещё в далёких 60-х годах. С тех пор разработано множество новинок минерального и гидрокрекингового масел. Качественная жидкость, систематические разработки, инновации, всё это принесло небывалую славу Мобил. Вот уже более 20 лет, на спортивных болидах гонок Формула-1 красуется логотип Мобила. Кто не знает, бегущий белый тигр – эмблема концерна Exxon Mobil Corporation. Некоторые смазки обозначаются надписью «ультра», что для непросвещённых остаётся загадкой. На самом деле, это инновационный проект, создан специально изготовления «нано» продукции со сверх защитными показателями. Насколько им это удаётся, рассмотрим ниже.
Немного о новинке ↑
Перед нами классический вариант всесезонного универсального полусинтетического масла Mobil Ultra 10W40. Рекомендовано заливать во все типы силовых агрегатов, кроме двухтактных и мотоциклетных. Входящие в базовый состав химические присадки обеспечивают надёжную защиту на длительный срок. Кроме того, все полусинтетические, равно как и гидрокрекинговые основы, адаптированы для условий работы с максимальными нагрузками. Диапазон температурных режимов от -35°С до +45°С. В соответствии с европейской классификацией, смазке присвоен тип SL, SJ X по системе API, A3/B3 X – по ACEA. Положительные одобрения и допуски получены от концернов: Мерседес-Бенц, Фольксваген, Вольво, Ман, Форд, Порше, Мицубиши, Тойота.
Технические данные ↑
- Вязкость 10W При температуре 40°С – 96 сСт, при 100°С — 15 сСт;
- индекс вязкости – 158;
- показатель золы в смеси – 1,3 %, что находится в пределах допустимых норм для данного класса;
- критический градус, при котором происходит смена молекулярного состава – (-34°С);
- градус воспламенения — 224°С. Как показывает ежегодная статистика, 2% силовых агрегатов способны достичь такой температуры. Значит, возгорание не грозит.
Советы и рекомендации ↑
Обязательно учитывайте то, что это конечный продукт нефтепереработки. А значит, попадание на открытые участки кожи приведут к возможным ожогам и раздражении. При малейшем контакте обязательно обратитесь к врачу за консультацией. Перед этим, промойте участок проточной водой с мылом для нейтрализации нефтепродукта.
Сроки и замены ↑
В соответствие с рекомендациями изготовителя, интервал замены исчисляется 20 – 25 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации, интервал может быть увеличен или уменьшен. Таковыми факторами могут быть: качество топлива, показатель октанового числа, скоростные режимы, длительность пробега без остановки, общее состояние технического средства.
Всего вам хорошего. Надеюсь, что статья принесёт вам много полезной информации о продукции знаменитого бренда. Всегда тщательно и скрупулёзно подходите к вопросу выбора смазывающего материала для своего транспорта.
Автор: Максименко Игорь