Масло для настоящих «дизелей» — Лукойл Авангард Ультра

Начало 1991 года было ознаменовано созданием компании по переработке нефтепродуктов под названием «Лукойл». Спустя несколько лет, отечественная фирма преступила к изготовлению и поставкам на рынок автомобильных масел, аксессуаров, прочей химии. Уже через пять лет, география рынка сбыта продукции стремительно расширилась и достигла границ СНГ, Турции, Восточной Европы. Сегодняшний ассортимент товара представлен в виде:

  • моторной жидкости для легкового, грузового классов, тяжеловесной и строительной техники;
  • универсальная смазка для четырёхтактных двигателей;каска
  • масла строго для дизельных типов моторов;
  • смазки для бензинового типа;
  • набор жидкостей для двухтактных агрегатов;
  • иные жидкости для системы охлаждения.

Стандарты и сертификация ↑

Продукция Лукойл получила «добро» от многих европейских и отечественных организаций, концернов, таких как Мерседес-Бенц, Фольксваген, Ман, Вольво, Рено, отечественного «ЯМЗ», ПАО «КАМАЗ», «Тутаевского моторного завода». Смазки соответствуют параметрам API CI-4/SL, ACEA E7. Лукойл Авангард Ультра соответствует требованиям и нормам Euro-1, 2, 3, 4 (без сажевых фильтров).

Предназначение товара ↑

Несмотря на свою универсальность, в первую очередь жидкость используется для заправки в дизельные агрегаты, работающие под постоянной нагрузкой и с длительными интервалами замены масла. Примеры: хранилищестроительная, карьерная техника, самосвалы, иные самоходные установки. Масло Лукойл Авангард в классе полусинтетика с маркировкой вязкости 5W40, 10W30, 10W40 специально разработаны для работы механизмов в условиях крайне критических температурных режимов, как положительных, так и отрицательных. Благодаря наличию пакета специальных присадок и химических добавок, двигателю не страшен холодный старт и работа в «пустыне». Класс SAE 20W50 – единственное масло для четырёхтактных двигателей от фирмы, предназначенное для работы в 50 градусную жару без потери свойств вязкости.

Не следует беспокоиться, если заправите иномарку – дизель отечественным маслом. Стандарты Евро-4 позволяют это при функционировании системы рециркуляции воздуха и отработанных газов, системы каталитического восстановления, системы снижения уровня оксидов азота при выбросах в атмосферу. Бензиновые, форсированные, инжекторные двигателя также могут «спать спокойно», Лукойл Авангард Ультра отлично справится с любым заданием.

Интересный факт. Отечественная продукция полностью совместима со всеми автомобильными жидкостями российского производства. В пути настигла поломка, не беда, Лукойл поможет вам всегда. Но есть ряд ограничений в плане импортного масла. Категорически запрещено «мешать» международные товары. Может возникнуть химическая несовместимость, что крайне нежелательно для мотора.

Польза продукта ↑

  • Универсальность, возможность заправки круглый год;канистра
  • уменьшение площади трущихся поверхностей;
  • сохранение текучести при различных температурах;
  • соотношение стоимости – качества;
  • снижение потребление топлива на 5-6% в суммарном подсчёте;
  • повышение производительности на 3,2 %;
  • российские учёные основной упор сделали на хорошие противоокислительные свойства. Благодаря чему в двигателе предотвращается образование осадков, окаменелостей;
  • сбалансированная работа всего узла в целом.

Имеете автомобиль с пробегом, не обязательно покупать дорогостоящие аналоги зарубежного производства, достаточно присмотреться и увидеть «Лукойл». Хорошее масло по доступной цене, так можно сказать о производителе. Впрочем, каждый выбирает сам, исходя из своих личных побуждений. Попутного ветра. Всех благ.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно