Качественное итальянское масло AGIP

Феррари, Мазератти, теперь Аджип. Нет, Вы не подумайте, это не новая марка суперкара, произведённого в Италии, это бренд нефтяного концерна Azienda Generale Italiana Petroli. Компания входит в пятёрку мировых лидеров по добыче, переработке, нефти. Вот уже более пяти лет, специалисты компании систематически трудятся над разработкой и изготовлением новых и новых видов смазочных материалов. Это моторные и трансмиссионные масла, в том числе и масло AGIP, смазки для подшипниковой группы, охладители, реагенты. Рынок сбыта итальянского концерна не ограничивается географическими границами, а достигает территории стран СНГ и Российской Федерации, в том числе.

Свои разработки, своя продукция ↑

двигательНаиболее удачное направление фирмы – смазка для легкового автотранспорта. В меньшей степени грузовой и сельскохозяйственный класс. Главное отличие продукции от всех остальных конкурентов – наличие собственной научно-технической базы, высококвалифицированный персонал исследовательской лаборатории, современное оборудование для проведения опытов и развития технологий. Конкуренты не имеют подобного и вынуждены перекупать «знания» у коллег, переплачивая большие суммы денег.

Одобрения и допуски ↑

Помимо отечественных положительных ответов, бренд одобрили мировые лидеры, такие как: Скания, Рено, Мерседес-Бенц, Детройт, Ман, Даф, Катерпиллер. Из перечня следует, что круг не ограничивается только легковым классом, а заходит выше. Благодаря высокому качеству, стойкости, вязкости, масло AGIP рекомендовано к использованию в болидах Феррари «Формулы-1». Узнать марку можно по уникальному логотипу, которого нет ни у кого – это шестиногая собака.

Основные свойства ↑

  • Несменная конструкция молекулярного состава. Стойкость к разрушению атомов при воздействиибочки повышенных температур;
  • вязкость и текучесть – главные показатели, которые смело, соперничают с мировыми аналогами, ничем не уступая;
  • компонент химических присадок, которые добавляются в основу по умолчанию, надёжно защищает трущиеся поверхности металлических деталей от чрезмерного износа;
  • грамотно собранная формула масла позволяет экономить топливную жидкость на 5,4% от базового потребления;
  • повышается номинальная мощность на 3,1 %;
  • все типы смазок, от минеральной до синтетической, адаптированы для полноценной работы при систематических нагрузках, повышенных температурах внешней среды, длительным интервалам замены;
  • при работе на холостом ходу, скоростном режиме, мотор всегда работает тихо и стабильно.

Среди широкой линейки ассортимента, следует выделить такие продукты как Sigma Ultra TFE, Sigma TFE, Sigma Trucksint TFE. Синтетические и полусинтетические основы рассчитаны для замены на отметке 60 – 90 тыс. км. пробега. Подобного прецедента нет ни в одном бренде. Это действительно ноу-хау, прорыв на рынке технологий. Единожды залив в двигатель смазку, можно на долгое время забыть о смене жидкостей. Всё это благодаря химическому компоненту Тефлон, который добавляют в маслянистую основу для повышения качества и характеристик. Нечто подобное мы встречали у конкурента – Ликви Моли, только там использовали Молибден.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно