Эволюция среди производителей — масло Эльф 5w30

Об успехах французского нефтегазового концерна «Тотал» слышали многие. Но мало кто верил в его выход на рынок автоиндустрии и аксессуаров. Грамотные управленческие решения со стороны руководства, качественно подобранный кадровый персонал, разработка и внедрение инновационных технологий сделали невозможное. Тотал не только производит автомобильные масла, присадки, химические добавки, но и входит в десятку мировых лидеров по объёмам продаж.

Торговая марка «Elf» пестрит на всех канистрах синего цвета с моторным маслом. Как и подобно, среди ассортимента присутствует минеральная, полусинтетическая, синтетическая жидкость. Частые на прилавках: 5w30, 10w40, 5w50, 75w80. Главная «политика» концерна – максимальное качество за доступную стоимость. Востребованной оказалась полусинтетика Эльф 10w40. Сочетание пакета присадок, бюджетная цена, привлекли большую часть автовладельцев. На высший синтетический класс мало кто засматривался, так как этого вполне хватало. Да и стоимость была необоснованно завышена, что не каждому по карману. Проанализировав тенденцию, потребительский спрос, специалисты Тотал разрабатывают абсолютно новое синтетическое масло Эльф 5w30. О том, что с этого получилось, рассмотрим ниже.

Характеристики смазки ↑

  • рекомендовано к использованию в бензиновых, дизельных, турбированных, битурбированных, компрессорных двигателях;картинка
  • не желательно заправлять тяжеловесные самосвалы, большегрузы. Так как силовой агрегат относится к типу низкооборотистых, что не сопоставимо с характеристиками масла. Если залить синтетику в «фуру», загруженную 21 тонной груза, то ничего с ней не случится. Но не комильфо. Представьте, что вас заставили есть макароны ложкой, а не вилкой, как того требует этикет за столом;
  • высокий коэффициент термической стабильности. Иными словами, жидкость предназначена изначально для работы при высоких температурах, не меняя своего молекулярного состава. Видоизменение молекул приводит к потере свойств;
  • антиокислительные свойства;
  • абсорбирующие функции;
  • производитель заявляет о суммарном снижении потреблении топлива на 6,5%;
  • индекс вязкости составляет 160 единиц, при максимальных 190;
  • повышение производительности силового агрегата на 3,0%;
  • ряд проведённых тестирований подтвердил пригодность смазки для использования при езде в городской черте, частых заторах, скоростных автомагистралях;
  • экологичность, прежде всего: снижен показатель выбросов в атмосферу на 9,0%.

Стандартизация ↑

Согласно данных международной классификации, смазка имеет допуски по таким критериям: АСЕА 2007: А5/В5, API: SL/CF, RN0700 от концерна Рено, кроме спортивного класса. Для спорткаров в продаже имеется специальный вид жидкости. Риск случайного воспламенения равен 15% из 100. Возгорание произойдёт, если температура мотора достигнет 224°С. Согласитесь, такое маловероятно. Сменить молекулярное состояние смазка может при отрицательной температуре в — 36°С. Эти данные и есть критическими градусами для моторной жидкости Elf 5w30.

канистраСовет: зачастую автовладельцы нарекают на масло, мол, качество не то. Отрицать факт наличия подделок нет смысла. Но не стоит забывать об условиях хранения. Купить пятилитровую канистру, бросить на полку в гараже, этого не достаточно. Хотите, чтобы продукт долго сохранялся, тогда следуйте правилам. Категорически запрещено оставлять ёмкость с содержимым на солнце, холоде. Только герметично закрытый вариант, проветриваемое помещение с не резкими перепадами температур. В противном случае, произойдёт изменение молекулярного состава. И смазка станет непригодна к заливу в мотор. Деньги на ветер. Не забудьте о губительном действии влаги, конденсата. Систематически следите за цветом жидкости. Потемнение – первый признак «болезни».

Автомобилист, будь бдителен при покупке продукции. Заключай сделки только с официальными представительствами. Требуй предоставления сертификата качества на товар. Береги машину, соблюдай правила дорожного движения, проходи техосмотр в соответствии с графиком. Попутного ветра. Всего хорошего.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно