Ароматичный газолин — масло Арал

Знающие толк автовладельцы выбирают моторное масло Арал. Всё началось с далёкого 1939 года, когда британская компания British Petroleum впервые выпустила в свет автомобильную смазку. Спустя 100 лет, жидкости так и изготавливаются на двух предприятиях в Германии. «Эталон качества и низкая стоимость» — главный лозунг концерна. Сегодняшней славой бренд обязан немецкому химику-технологу, работавшему у истоков компании. Тогда она носила имя «Benzol-Verband», располагалась в немецком городе Бохум. Главная штаб-квартира по сей день располагается в указанном городе. Благодаря «грамотному смешиванию» газолина с бензолом удалось получить новый вид смазки. Получилось такое составное: «ар» — ароматичный, «ал» — газолин. Спустя несколько десятков лет компании Кастро и Арал слились воедино. Многие утверждают, что продукция только улучшилась от подобного слияния. Иные критикуют. Время расставит всё на свои места. Официальные заключения тестирования гласят только о приросте показателей и характеристик.

Всего три причины… ↑

Несмотря на союз гигантов, многие автовладельцы всё же покупают именно масло Арал, потому, что:

  1. бренд не придерживается практики открытия филиалов. Остаётся верен производству на двух цехах. Вероятность изготовления некачественной продукции, подделок остаётся на ничтожно низком уровне;канистра
  2. принципиальный отказ в выдаче лицензий партнёрским предприятиям. Ситуация ясна, исходя с предыдущего описания;
  3. экспортная продукция на все 100 % идентична с продукцией на внутреннем рынке. Чего нельзя сказать об иных торговых марках. Много случаев подмены товаров, для достижения определённых показателей, характеристик. Это, не беря во внимание количество подделок и контрафактной продукции.

Ассортимент и характеристики ↑

Выбор продукции широк и разнообразен. На любой «вкус и цвет», для любого типа двигателя и видом топливной системы. Бренд получил множество одобрений от ведущих мировых производителей автомобилей, среди которых Хендай, Хонда, Рено, Вольво, Фольксваген, Форд. Интересен тот факт, что «добро» получено также и от производителей грузовой и тяжеловесной техники.

  • по типу масла: синтетика, полусинтетика, минеральное, гидрокрекинг, техническая жидкость;
  • универсальное для всех легковых: ARAL SuperTronic LongLife III 5W-30, SuperTronic 0W-40, BlueTronic 10W-40;
  • сугубо для грузового транспорта, предназначенного для систематических нагрузок: BlueTronic 10W-40, MultiTurboral 15W-40, Turboral 10W-40;
  • смазка для сельскохозяйственной техники и комбайнов: гидравлическое масло ARAL Vitam DE 32;
  • масло для трансмиссий: Getriebeol ATF LD;
  • автомобильные аксессуары, химические добавки, прочие реагенты.

Вся продукция расфасовывается в пластмассовые канистры и металлические бочки объёмом 1/4/60/208 литров. Иных вариантов нет. Будьте внимательны при покупке товара. Всё, что выходит за пределы указанного, принято считать подделкой. На это прямо указывает производитель продукции.

Преимущества ↑

  • По умолчанию жидкость рассчитана на длительный интервал работы. В среднем он составляет 25-30 тыс. км. пробега. Допускается незначительное превышение нормы на пару тысяч км., не более;
  • маслоканалы двигателя содержаться в чистоте, без нагаров, окаменелых отложений, различных инородных образований;
  • повышение мощности, рабочего потенциала мотора на 3,4 %;заливка
  • полная работоспособность даже в условиях критически положительных и отрицательных температур;
  • снижение расхода топлива на 5,2%;
  • быстрое обволакивание поверхностей деталей при холодном старте;
  • уменьшение трущихся металлических поверхностей на 35%;
  • забота об экологии: снижение выбросов оксида углерода и оксида свинца в атмосферу;
  • коэффициент трения составляет всего 17%. Низкий показатель, похвастаться которым могут не многие производители;
  • общая доступность для каждого владельца.

Совет начинающим водителям ↑

щупПри доливке, не рекомендовано смешивать смазку ARAL с иными типами. Высока вероятность образования отложений, окисления, выпадения осадка. Перед каждой заменой, заливайте промывочное масло в двигатель. Марка роли не играет. Не желательно использовать промывки во флаконах, так как они не принесут желаемого результата ввиду небольшого количества. Скорее это маркетинговый ход некоторых производителей с целью извлечения выгоды.

Самостоятельная замена или поездка на станцию? Вопрос интересный и многогранный. Существует множество за и против:

  • экономия времени, гарантия качества, возможность проведения дополнительной диагностики при поездке на СТО. Но затратное дело в финансовом плане;
  • приобретение опыта, экономия денежных средств, визуальный осмотр своими силами при самостоятельном «ремонте». Не без ложки дёгтя, высока вероятность совершения ошибки по неопытности. Может закончиться дорогостоящим ремонтом.

Какой из предложенных вариантов выбрать, должен решать каждый водитель самостоятельно.

Не важно какую марку масла вы заливаете в двигатель, эффекта не будет, если пренебрегаете следующими правилами. Стиль, манера вождения, географические условия эксплуатации, использование не по назначению, заливка низкооктанового топлива, перегазовка, рывки при переключении передач. Будьте аккуратны. Берегите свои транспортные средства. Удачи Вам.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно