Мнения автолюбителей о синтетическом масле лукойл 5w40

При покупке транспортного средства мало кто задумывается над способом его обслуживания. Одни собственники строго выполняют предписания инструкции по эксплуатации и посещают СТО, иные полагаются только на себя, имея массу проблем. Экономя деньги, мы сознательно губим свой автомобиль. Заправляем топливо несоответствующее октановому числу. Заливаем моторное масло, которое «дешевле». Проводим «очередной» технический осмотр, когда что-то сломалось. А ведь всё может быть иначе. От того все наши беды, от личной безответственности и бессознательности.

         На примере статьи-рекомендации, написанной ниже, рассмотрим масло Лукойл Люкс, маркировку, согласно международной классификации, частоту замены, влияние на мотор в целом, отзывы покупателей.

Краткий экскурс в историю ↑

         Итак, качественным представителем отечественного производителя следует отметить «Лукойл». Компания была основана в далёком 1991 году. Основное направление экономической деятельности – производство моторных масел, присадок, иных компонентов для смазки силового агрегата. Рынок сбыта шагнул далеко за границы Российской Федерации. Основной потребитель – Турция, страны СНГ. Типы изготавливаемых жидкостей: минеральное масло, полусинтетика, синтетика. Благодаря универсальности масла, его активно используют для заправки легковых автомобилей, минивенов, автобусов, тяжеловесного транспорта, специального строительного оборудования. В зависимости от типа силового агрегата, рознят для бензинового и дизельного типа моторов.

Востребованный продукт многими автомобилистами ↑

         «Хитом» от Лукойла принято считать смазку типа 5w40:литровка

  • всесезонность, универсальность;
  • адаптация под любой тип ДВСа;
  • максимальная защита трущихся поверхностей;
  • текучесть наивысшего показателя;
  • работа при критических температурах без потери полезных свойств;
  • золотая середина «цена — качество».

Иные модификации:

  1. Авангард – универсальный вариант для всех четырёхтактных агрегатов. Рекомендовано заправлять яхты, буксиры, катера;
  2. Турбо Дизель 10W 40 – для заливки в турбированные ДВСы дизельного вида, установленных на специальной строительной технике;
  3. Стандарт 10W 40 SF/CC – исключительно бензиновые моторы;
  4. Мото 2Т – особая серия, разработанная для двухтактной техники. Это бензопилы, бензокосы, мотоциклы, сельскохозяйственная техника.

Основные преимущества синтетики ↑

  • Жидкость относится к классу синтетических. Согласно международной классификации по системе API, рекомендовано к «употреблению» всеми современными силовыми агрегатами. Стандарт SN/CF, ACEA А3/В4;
  • химический состав имеет все необходимые защитные свойства;
  • стабильная вязкость с показателем 1500 при экстремальной внешней температуре – 40С. Максимальные данные для такого класса 1750;
  • систематическое применение облегчит управление гидравлическими узлами транспортного средства;
  • снижение расхода топлива на 10-15% за счёт меньшей силы трения. Соответственно, повышение мощности силового агрегата;
  • «изюминкой» можно смело считать функцию термоокислительной стабильности. Препятствие образованию окаменевших осадкой в поддоне картера;
  • Плавность работы двигателя за счёт слаженной работы всех узлов;
  • Диапазон температур: -40 до +50С.

Подделки, да ещё и некачественные ↑

        доливка Перед тем как перейти к дегустации «вкусного», хлебнём ложку дёгтя. Иногда слышим от автолюбителей ряд нареканий на качество моторной смазки фирмы «Лукойл». Якобы было хорошо, но вот после замены стало плохо. Автомобиль не родной, троит, пыхтит, не тянет. Причина в несоответствии стандартам. Точнее, продукт изготовлен кустарным способом без соблюдения предписанной технологии. Чаще всего это недобросовестные предприниматели занимаются разливом обычного МГ-10, с последующим распространением по торговым точкам. Как положительно может реагировать мотор на испорченный «товар». Все равно, что съесть человеку просроченный салат «Оливье». Итог все хорошо знаком.

Что говорят бывалые ↑

  1. постоянный собеседник, а по совместительству водитель с многолетним стажем, Василий утверждает, что ранее использовал для заливки масло американской компании «Shell», тип полусинтетика. ВАЗ 2170 «Приора» действительно прекрасно работала, мощность чувствовалась, особенно при затяжных подъёмах, резких обгонах. По неизвестным причинам качество содержимого канистр стало ухудшаться, вязкость практически пропала. В маслозаливной горловине отчётливо слышен был запах гари. Несмотря на частые замены, через каждые 10 000 пробега, ситуация существенно не изменилась. Часто загоралась лампа-индикатор давления. Автомеханики знают, чем грозит отсутствие давления. Мотор может заклинить в любой момент. После неоднократных сетований друзьям, последние настоятельно порекомендовали испытать «лукойловский» продукт в виде 5w40. Итог, Василий использует синтетику уже второй год. Советом знакомых очень доволен, благодарен им. За время попадалась только качественная продукция. Подделок не зафиксировал. Стоимость на 10% дешевле, чемавтомеханик полусинтетического зарубежного аналога. Двух зайцев одним махом.
  2. Михаил, собственник автомобиля Форд Сиера, автослесарь одного с СТО. За период работы в сервисном центре повидал многого. Машины сканирует закрытыми глазами. Чтобы определить состояние мотора, Михаилу необходимо отвинтить крышку клапанов мотора и посмотреть степень загрязнённости деталей. Качественное масло всегда содержит двигатель в чистоте, отсутствуют различные отложения, запаха гари также нет. Подделка, наоборот будет только загрязнять среду обитания, подталкивая агрегат к выходу со строя. В ходе систематического общения с владельцами транспортных средств, выяснялось, что последние заправляют моторные жидкости от «Лукойл». Негативных нареканий нет, только положительные рекомендации. Михаил и сам покупает для своего Форда синтетику. Результат очевиден за оптимальную стоимость. Учитывая суровые зимы, критически отрицательные показатели температур, индикатор низкого давления ни разу не загорался.

Отзывы автолюбителей твердят о хорошем качестве жидкости, максимальной вязкости, устойчивости к температурным перепадам. Не стоит забывать об «испорченном салате», о котором писалось выше. Обязательно проверяйте продукцию перед покупкой. Требуйте сертификат качества. Воспользуйтесь интернет для поиска официальных дилеров «Лукойл», где можно приобрести канистру не беспокоясь о содержимом.

Замена и сроки ↑

      замена масла   Ни одна жидкость не может защищать вечно. Каждое имеет свой ресурс, в том числе и «Лукойл». Не забываем, что средний показатель замены составляет 15 – 20 тыс. км. пробега. В зависимости от ряда объективных, субъективных обстоятельств, срок может быть продлён или уменьшен. Не следует злоупотреблять этим «благом». Максимально рекомендовано отсрочить на 1000 – 2000 км. В противном случае, ситуация пойдёт во вред с негативным эффектом. Капитальный ремонт не за горами.

Совет: для тех, кто впервые решил опробовать продукцию отечественного производителя, напоминаем основные логотипы и маркировки оригинала:

  • крышка канистру совмещает в себе два цвета: золотой и красный. Материал — пластик;
  • защитное стопорное кольцо под крышкой;
  • фольга припаяна к горловине. Ключевое слово припаяна, а не приклеена. Вот главное отличие от кустарной подделки;
  • при срыве внешней этикетки можно увидеть оригинальную трёхслойную стенку канистры;
  • рекламный логотип впаян в боковые стороны ёмкости;
  • нанесение рисунка проводится лазером, а не принтером.

В заключение хочется обратиться к владельцам техники с просьбой серьёзно относиться к своим машинам. Своевременно и качественно проводить осмотр, заливать жидкости, соответствующие стандартам. Тогда будет хорошо, как для вас, так и для вашей машины.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно