Присадки в моторное масло

Продуктивное долголетие двигателя ↑

Рано или поздно наступает момент, когда двигателю автомобиля требуется ремонт, частичный или капитальный. Как отсрочить приближение этого неприятного для кошелька и нервов владельца авто события? Многие автомобилисты, которые не пугались пользоваться достижениями современных нанотехнологий, давно решили для себя эту проблему. Двигатели их железных коней проезжают сотни тысяч километров без ремонта. О каких же достижениях идет речь?

Все дело в масле ↑

Не секрет, что длительная надежная работа автомобильного мотора во многом зависит от качества заливаемого в него масла. Ведущие производители автомасел из года в год совершенствуют химический состав своей продукции. Качество современных смазочных материалов несравненно выше, чем 10−20 лет назад. Однако даже они не дают гарантии долговечной работы двигателя. Достигнуть этой цели помогут присадки в моторное масло, производимые концернами Супротек и ХАДО. Использование этой продукции в комбинации с традиционными смазками приносит потрясающий эффект.

Эксперты рекомендуют ↑

Независимыми экспертами неоднократно были проведены тесты, которые показали, что продукция Супротек и ХАДО с молибденом, примененная в двигателях внутреннего сгорания приносит такие результаты:

  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • увеличение мощности двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • существенное увеличение ресурса двигателей и турбин.

Кроме того, специалисты отмечают повышенную устойчивость работы силового агрегата после обработки его геомодификатором трения. Использование присадок одинаково эффективно как для бензинового, так и для дизельного мотора.

Как это работает? ↑

Присадки в масло двигателя, или ревитализанты, выпускаемые компаниями Супротек и ХАДО, бывают трех видов:

  • металлические;
  • керамические;
  • металлокерамические.

В ревитализантах на металлической основе в качестве геомодификатора применяется молибден, который выравнивает изношенные детали двигателя, заполняет образовавшиеся раковины. «Молекулярная сварка» происходит при высокой температуре, на работающем двигателе, при этом молекулы молибдена надежно обволакивают трущиеся детали силового агрегата. Ведущие производители моторных масел ввели в последнее время молибден в состав своих смазок. Однако такое масло не может увеличить ресурс двигателя.

Геомодификаторы, в основе которых лежат керамические частицы, способны уменьшить трение вращающихся деталей двигателя в несколько раз, что позволит проехать без ремонта многие тысячи км. Керамические микрочастицы равномерно наносятся на валы и другие детали двигателя, тем самым продлевая его работоспособность. Так же, как и в случае с молибденом, процесс происходит при высокой температуре работающего двигателя.

Присадки на комбинированной основе приносят такой же эффект, как и вышеописанные и применяются для профилактической обработки автомобильных моторов как бензиновых, так и дизельных.

Все нужно делать вовремя ↑

Конечно, трудно рассчитывать на чудодейственный эффект присадок с молибденом, когда мотор доведен до такого состояния, что спасти его может только капитальный ремонт. Хотя известны случаи, когда ревитализанты спасали практически мертвые агрегаты. Керамика и молибден покрывают детали слоем, который исчисляется микронами, они не в состоянии ликвидировать сильную изношенность. Поэтому прибегать к помощи геомодификаторов необходимо при первых признаках нарушений в работе двигателя:

  • неустойчивая работа;
  • затрудненный запуск в холодную погоду;
  • повышенный расход масла;
  • падение компрессии в цилиндрах;
  • наличие посторонних звуков при работе.

Именно своевременное применение присадок позволят рассчитывать на гарантированный эффект от их применения.

Как выбрать ревитализант? ↑

Несмотря на то, присадки на рынке представлены довольно широко, наиболее популярной является продукция Супротек и ХАДО. Эти компании давно завоевали авторитет среди автомобилистов, поэтому на них стоит обратить внимание в первую очередь. Выбор состава производится по типу двигателя и его пробегу.

Супротек «Актив Бензин» и «Актив Бензин плюс». Эти геомодификаторы предназначены для обработки автомобильных моторов с пробегом до 50 тыс. км и свыше 50 тыс. км соответственно.

Ревитализант для бензинового двигателя ХАДО. В зависимости от пробега автомобиля используется от одного до трех тюбиков смеси.

Супротек «Актив Дизель» и «Актив Дизель плюс» благодаря активным частицам молибдена эффективно восстановят узлы дизельного двигателя с пробегом до и после 50 тыс. км.

Ревитализант для дизельного двигателя ХАДО продуктивно работает даже при низких оборотах.

Супротек «Актив Регуляр» максимально долго сохраняет результаты обработки геомодификаторами.
Именно продукция этих производителей высоко оценена автовладельцами. Каждый новый тест подтверждает безупречные результаты использования данных составов.

Особенности использования геомодификаторов ↑

Присадки Супротек выпускаются во флаконах объемом 90 мл. Обработка двигателей с пробегом до 50 тыс. км производится в два этапа, свыше 50 тыс. км – в три. Для получения максимального эффекта, нужно строго следовать инструкции. Количество используемых флаконов приведено в таблице.

Этапы обработки Объем масляной системы (л) 
2−5 5−10
1-й этап (кол-во флаконов)12
2-й этап (кол-во флаконов)12
3-й этап (кол-во флаконов)12

Компания ХАДО классифицирует автомоторы как новые, с пробегом до 20 тыс. км, и старые, с пробегом более 20 тыс. км. В одном тюбике содержится 9 мл восстанавливающего состава. Таблица ниже поможет подобрать необходимое для обработки количество ревитализанта.

Этапы обработки Объем масляной системы (л) 
3−10 11−20 21−30
Первый этап (кол-во тюбиков)123
Второй этап (кол-во тюбиков)123
Третий этап (кол-во тюбиков)123

Для обработки нового мотора выполняется только первый этап. Восстанавливающие составы необходимо добавлять при рабочей температуре ДВС. После этого двигатель должен поработать на холостых оборотах не менее 5 минут. При выполнении всех условий инструкции, дальнейшая эксплуатация происходит в штатном режиме до плановой замены масла.

Как сохранить результат обработки? ↑

Компанией Супротек разработана присадка в моторное масло «Актив Регуляр». Ее использование позволяет восстановленному двигателю сохранять износостойкость в течение длительного времени.

Компания ХАДО наладила выпуск смазочных материалов, применяя антифрикционные присадки в моторное масло. В линейке продукции этого производителя присутствуют минеральные, полусинтетические и синтетические масла, содержащие молибден – одно из основных «противоизносных» веществ. Применение моторного масла ХАДО при повседневной эксплуатации автомобиля не просто защитит силовой агрегат от преждевременного ремонта, но и существенно добавит ему здоровья на долгое время.

И не только ДВС ↑

Автомобильный мотор – не единственный агрегат автомобиля, где используется масло, а детали подвержены износу. Упомянутыми выше производителями освоено производство присадок к маслу для коробки переключения передач, редукторов ведущих мостов, а также для гидроусилителей руля и компрессоров кондиционера. Как и составы для ДВС, эти присадки содержат молибден и керамику, что позволяет восстанавливать работоспособность этих важных и трудно ремонтируемых узлов автомобиля. Пластичные и проникающие смазки от Супротек и ХАДО давно стали надежными, незаменимыми помощниками автослесарей не только нашей страны, но и ближнего и дальнего зарубежья.

Кроме смазочных материалов обе компании, конкурируя друг с другом, разработали и осуществили выпуск составов для очистки топливных систем бензиновых и дизельных автомобилей, систем охлаждение и кондиционирования.

Стоит ли пробовать? Стоит! ↑

Нанотехнологии давно и прочно вошли в жизнь человека. Правда, не каждый им доверяет. Тем, кто до сих пор с недоверием относится к геомодификаторам, хочется привести последний аргумент: по сравнению со стоимостью ремонта ДВС, цена ревитализантов настолько невысокая, что ее можно рассматривать как шанс сэкономить немалые деньги. Неужели разумно отказываться от шанса?

Вам будет интересно